Рендер текста и изображения

Версия Minecraft
1.7.10
477
7
51
Привет, у меня есть текст который рендерится и изображение, как можно сделать чтоб от длины текста зависело изображение,чтоб подстраивалось под него?
Как можно от какой-то части рендерить текст с зависимостью той части, тобишь чем текст длинее чтоб он не не сьезжал?
А так же чтоб при unicode текст стоял на том же месте?
 
Решение
Привет.
длины текста зависело изображение
Можно.
Java:
            String stg;
            int width;
            //------------------------------------------------------------------
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glTranslatef(x + 101, y + 46, 0);

            GL11.glPushMatrix();
            stg = Integer.toString((int)mc.thePlayer.getHealth());
            width = mc.fontRenderer.getStringWidth(stg);
            if (width > 36) {
                f = 36F / width;
                GL11.glScalef(f, f, f);
            }
            mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(stg, -(width / 2), -6, 0xFFFFFF);
            GL11.glPopMatrix();
тобишь чем текст длинее чтоб он не не сьезжал?
Типа давать...

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Привет.
длины текста зависело изображение
Можно.
Java:
            String stg;
            int width;
            //------------------------------------------------------------------
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glTranslatef(x + 101, y + 46, 0);

            GL11.glPushMatrix();
            stg = Integer.toString((int)mc.thePlayer.getHealth());
            width = mc.fontRenderer.getStringWidth(stg);
            if (width > 36) {
                f = 36F / width;
                GL11.glScalef(f, f, f);
            }
            mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(stg, -(width / 2), -6, 0xFFFFFF);
            GL11.glPopMatrix();
тобишь чем текст длинее чтоб он не не сьезжал?
Типа давать нужные координаты.
А так же чтоб при unicode текст стоял на том же месте?
Я думаю не как, кроме того чтобы для unicode было дополнительное условие.
compas v1 Events.java
Java:
Minecraft.getMinecraft().fontRenderer.getUnicodeFlag() ? -2 : -3
 
Сверху