- 5,020
- 47
- 784
Здравствуйте. Покопавшись немного в исходниках, выяснил что две руки - левая и правая, являются одной моделью. При переключении главной руки в настройках модель просто поворачивается на n градусов и перед нами предстает вторая рука. Как то через RenderHandEvent имеется возможность сделать рендер второй руки, чтобы она торчала рядом с первой?
Сколько не пытался, ничего не вышло(возможно, надо как то вручную подгружать новую модель(какого формата?) или рендерить ее на месте(это как вообще?)
Что посоветуете?
П.С Механика двух рук гораздо удобнее - по кнопке рендерить\не рендерить вторую руку, при ломании блоков киркой двумя руками скорость добычи увеличивается вдвое и т д. Разнообразия применения полно. Вопрос в том, как ее зарендерить и включить в функционал не только как вспомогательную.
Сколько не пытался, ничего не вышло(возможно, надо как то вручную подгружать новую модель(какого формата?) или рендерить ее на месте(это как вообще?)
Что посоветуете?
П.С Механика двух рук гораздо удобнее - по кнопке рендерить\не рендерить вторую руку, при ломании блоков киркой двумя руками скорость добычи увеличивается вдвое и т д. Разнообразия применения полно. Вопрос в том, как ее зарендерить и включить в функционал не только как вспомогательную.