RenderGameOverlay

Версия Minecraft
1.7.10
Отрисовываю текст в геймоверлее, но почему-то худ ломается:c
Вот так отрисовываю: 
Код:
package com.flansmod.common;

import org.lwjgl.opengl.GL11;

import com.flansmod.client.model.Flag;

import cpw.mods.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraftforge.client.GuiIngameForge;
import net.minecraftforge.client.event.RenderGameOverlayEvent;

public class Text extends GuiIngameForge{
 public Text(Minecraft mc) {
 super(mc);
 }

 @SubscribeEvent
 public void renderText(RenderGameOverlayEvent event) {
 int w = event.resolution.getScaledWidth();
 int h = event.resolution.getScaledHeight();
 
         this.drawString(mc.fontRenderer, "text", w/2-40, 5, -60000);
 
 } 
}
Так регистрирую:
Код:
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new Text(Minecraft.getMinecraft()));


Решено. 
Код:
 public Text(Minecraft mc) {
 super(mc);
 // TODO Auto-generated constructor stub
 }

 @SubscribeEvent
 public void render(RenderGameOverlayEvent.Pre event){
   if(event.type == ElementType.TEXT){
       GL11.glPushMatrix();
       this.drawString(mc.fontRenderer, "Текст", 210, 0, -512315);
   }
 }

 @SubscribeEvent
 public void render(RenderGameOverlayEvent.Post event){
   if(event.type == ElementType.TEXT){
       GL11.glPopMatrix();
   }
 }
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    77.1 KB · Просмотры: 89
Сверху