Отрисовываю текст в геймоверлее, но почему-то худ ломается:c
Вот так отрисовываю:
Так регистрирую:
Решено.
Вот так отрисовываю:
Код:
package com.flansmod.common;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import com.flansmod.client.model.Flag;
import cpw.mods.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraftforge.client.GuiIngameForge;
import net.minecraftforge.client.event.RenderGameOverlayEvent;
public class Text extends GuiIngameForge{
public Text(Minecraft mc) {
super(mc);
}
@SubscribeEvent
public void renderText(RenderGameOverlayEvent event) {
int w = event.resolution.getScaledWidth();
int h = event.resolution.getScaledHeight();
this.drawString(mc.fontRenderer, "text", w/2-40, 5, -60000);
}
}
Код:
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new Text(Minecraft.getMinecraft()));
Решено.
Код:
public Text(Minecraft mc) {
super(mc);
// TODO Auto-generated constructor stub
}
@SubscribeEvent
public void render(RenderGameOverlayEvent.Pre event){
if(event.type == ElementType.TEXT){
GL11.glPushMatrix();
this.drawString(mc.fontRenderer, "Текст", 210, 0, -512315);
}
}
@SubscribeEvent
public void render(RenderGameOverlayEvent.Post event){
if(event.type == ElementType.TEXT){
GL11.glPopMatrix();
}
}