Рендеринг текста в мире

Версия Minecraft
1.7.10
355
2
17
1586435871698.png

Дратути, если в рендере нейм-тага изменить обычный drawString на drawStringShadow то при движениях в мире текст будет вот так вот артефачивать, видать задняя часть (тень) начинает налазить на верхнюю. Как это исправить можно?
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
Твоя же тема :D
 
355
2
17
Ну, там я рисовал с помощью тесселятора и решил проблему сдвигом позиции через тесселятор, а тут по сути оно само там рисует эти шрифты, и опять же это вот не помогает:
Java:
GL11.glPolygonOffset(-3F, -3F);
GL11.glEnable(GL11.GL_POLYGON_OFFSET_FILL);
GL11.glEnable(GL11.GL_CULL_FACE);

Хоть я и не особо вник как оно сдвигает.
 
355
2
17
Ухх, а более попроще варианта нет как уже починить существующее?
UPD. Даже если рендерить два текста, по тому же принципу как и это делает drawStringShadow и сдвигать их GL11.glTranslatef(0, 0, 1);
То все равно артефачит, так еще и похуже.
 
Последнее редактирование:
355
2
17
Сделал, оно помимо артефактов еще и оттенки потеряло, но это скорее из-за того что стили не сбрасываются как ранее.
А проваливается еще хуже (Там тень сзади если что, это она правилилась при артефакте так)
1586445260893.png
 
Сверху