Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дратути, если в рендере нейм-тага изменить обычный drawString на drawStringShadow то при движениях в мире текст будет вот так вот артефачивать, видать задняя часть (тень) начинает налазить на верхнюю. Как это исправить можно?
По сути это выделение блока, расширение границ не помогло, это вот тоже не помогло: GL11.glPolygonOffset(-3F, -3F); GL11.glEnable(GL11.GL_POLYGON_OFFSET_FILL); GL11.glEnable(GL11.GL_CULL_FACE); Вызываю из ивента RenderWorldLastEvent AxisAlignedBB alignedBB = AxisAlignedBB.getBoundingBox(x...
Ну, там я рисовал с помощью тесселятора и решил проблему сдвигом позиции через тесселятор, а тут по сути оно само там рисует эти шрифты, и опять же это вот не помогает:
Ухх, а более попроще варианта нет как уже починить существующее?
UPD. Даже если рендерить два текста, по тому же принципу как и это делает drawStringShadow и сдвигать их GL11.glTranslatef(0, 0, 1);
То все равно артефачит, так еще и похуже.
Сделал, оно помимо артефактов еще и оттенки потеряло, но это скорее из-за того что стили не сбрасываются как ранее.
А проваливается еще хуже (Там тень сзади если что, это она правилилась при артефакте так)
Переписал все отдельно в рендере entity со сдвигом по z, там все более менее адекватно, но слегка под углом если смотреть видно отступ между слоями, иначе артефачит.