- 173
- 1
- 3
РЕШЕНО! ОТВЕТ НИЖЕ!
Приветствую.
Проблема такая: я рендерю коробку в мире через RenderWorldLastEvent. Он берет данные из tileEntity, который стоит в мире.
Моя цель в том, чтобы размеры этой коробки можно было менять через гуи, которая открывается по нажатию на тайл. Но вот беда, он умеет брать этот тайл только на клиенте, то есть через Minecraft.getMinecraft().theWorld, а изменения через мои гуи посылают пакеты на сервер.
То есть получается так, что игрок видит рендер клиентской коробки. Если он ее меняет, то она меняется сначала в соответствии с сервером, после перезахода на сервер коробка рендерится по стандартным значениям (Неправильными!), но серверная коробка остается правильной. То есть при последующем смещении идет десинхрон.
Вот пара скриншотов для понимания происходящего...
Вот и вопрос: Можно ли как-то отослать в этот RenderWorldLastEvent серверный мир, или же каким образом можно зарендерить поля и линии в мире независимо от эвента, а, скажем, в каком-нибудь тайле?
Приветствую.
Проблема такая: я рендерю коробку в мире через RenderWorldLastEvent. Он берет данные из tileEntity, который стоит в мире.
Моя цель в том, чтобы размеры этой коробки можно было менять через гуи, которая открывается по нажатию на тайл. Но вот беда, он умеет брать этот тайл только на клиенте, то есть через Minecraft.getMinecraft().theWorld, а изменения через мои гуи посылают пакеты на сервер.
То есть получается так, что игрок видит рендер клиентской коробки. Если он ее меняет, то она меняется сначала в соответствии с сервером, после перезахода на сервер коробка рендерится по стандартным значениям (Неправильными!), но серверная коробка остается правильной. То есть при последующем смещении идет десинхрон.
Вот пара скриншотов для понимания происходящего...
Что видит 1 игрок до движения коробки через гуи
Что видит 2 игрок до движения коробки через гуи(Всё одинаково)
Вот первый игрок сдвинул коробку через гуишку и отлетел назад:
В это время второй игрок просто смотрел на происходящее, для него ничего не изменилось
На сервере коробка стоит правильно. Это точно проверено, свои функции она выполняет. Но для обоих игроков после перезахода на сервер она будет выглядеть одинаково стандартно
Что видит 2 игрок до движения коробки через гуи(Всё одинаково)
Вот первый игрок сдвинул коробку через гуишку и отлетел назад:
В это время второй игрок просто смотрел на происходящее, для него ничего не изменилось
На сервере коробка стоит правильно. Это точно проверено, свои функции она выполняет. Но для обоих игроков после перезахода на сервер она будет выглядеть одинаково стандартно
Вот и вопрос: Можно ли как-то отослать в этот RenderWorldLastEvent серверный мир, или же каким образом можно зарендерить поля и линии в мире независимо от эвента, а, скажем, в каком-нибудь тайле?