[РЕШЕНО] [1.8.9] Спрайты без текстуры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В общем, только-только начал кодить на 1.8
В общем, делал всё по англоязычным туториалам с ютуба...
В общем, вот такой вопрос: как сделать нормальные спрайты с текстурами?
В общем, вот такой код в классе блока:
Код:
import java.util.Random;

import com.*моя подпись, которую я не хочу показывать*.*название мода*.init.*название класса с блоками, к примеру MyBlocks*;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.block.state.IBlockState;
import net.minecraft.util.BlockPos;
import net.minecraft.util.EnumWorldBlockLayer;
import net.minecraft.world.World;

public class Bonfire extends Block {

    public Bonfire(Material materialIn) 
    {
        super(Material.wood);
        this.setHardness(2F);
    }
    @Override
    public boolean isOpaqueCube() 
    {
        return false;
    }
    
    @Override
    public EnumWorldBlockLayer getBlockLayer() 
    {
        return EnumWorldBlockLayer.CUTOUT;
    }
    public Block getItemDropped(int par1, Random par2Random, int par3)
    {
        return MDblocks.bonfire;
    }
    @Override
    public boolean isFullCube() 
    {
        return false;
    }
}
И код в классе с блоками, который к примеру называется MyBlocks:
Код:
public class *который называется MyBlocks, к примеру* {
    
    public static Block bonfire;
        
    public static void init()
    {
             bonfire = new Bonfire(Material.wood).setUnlocalizedName("bonfire").setCreativeTab(*моя креативная панелька, название которой я тоже не хочу показывать*);
        }
    
    public static void register()
    {
             GameRegistry.registerBlock(bonfire, bonfire.getUnlocalizedName().substring(5));
        }
        
    public static void registerRenders()
    {
             registerRender(bonfire);
        }
        
    public static void registerRender(Block block)
    {
             Item item = Item.getItemFromBlock(block);
             Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(Reference.MOD_ID + ":" + item.getUnlocalizedName().substring(5), "inventory"));
    }
}

В общем, хотел сделать нормальный костёр...
В общем, жду помощи...
Ну и в общем, заранее спасибо...

P.S. Нормально изрекаться не умею, да-да. Но я думаю я доходчиво объяснил в чём проблема. Скрины прилагаются 



Как должно быть...
0PATQCi.png






...И как у меня получилось
exiNodg.png
 
667
7
2
Ты про те частички фиолетово чёрно цвета? Которые появляются когда ты ломаешь блок?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 27.05.2016 00:25:02[/merge_posts_bbcode]

Возможно у тебя не точная текстура для модели твоего костра. Где то осталась область не затронутая текстурой. Эта область имеет фиолетово чёрную текстуру и "портит" частички при разбивании блока.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 27.05.2016 00:28:07[/merge_posts_bbcode]

P.s попробуй заменить текстуру на фон. Сделай например 512х512 png белого фона, и замени текстуру костра на него.
 
167
3
23
перед "elements" в модели костра засунь это:

"textures": {
        "particle" : "МОД_ИД:ПУТЬ_К_ТЕКСТУРЕ"
},
 
virysD написал(а):
1.Ты про те частички фиолетово чёрно цвета? Которые появляются когда ты ломаешь блок?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 27.05.2016 00:25:02[/merge_posts_bbcode]

2.Возможно у тебя не точная текстура для модели твоего костра. Где то осталась область не затронутая текстурой. Эта область имеет фиолетово чёрную текстуру и "портит" частички при разбивании блока.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 27.05.2016 00:28:07[/merge_posts_bbcode]

3.P.s попробуй заменить текстуру на фон. Сделай например 512х512 png белого фона, и замени текстуру костра на него.

1. Именно про них.

2. К сожалению я проверил АБСОЛЮТНО ВСЕ текстуры (с помощью программы Model Creator By MrCrayfish [ДА, ТОТ САМЫЙ Mr.Crayfish!]), которые налепил на костёр и сделал вывод, что дело не в них. Причём все файлы текстур я поместил куда надо (в src/main/resources.assets.*моё модАйДи*.textures.blocks) и ВСЕ текстуры на блоке КОРРЕКТНО отображаются. (пишу капсом, чтобы неправильно не прочитали, а то и такое бывает на форумах частенько...)

3.Почему именно 512x512, а не 16x16 к примеру?
 
167
3
23
А можешь "внутренности" жсон модельки скинуть? =_=
 
fewizz написал(а):
перед "elements" в модели костра засунь это:

"textures": {
        "particle" : "МОД_ИД:ПУТЬ_К_ТЕКСТУРЕ"
},

Засунул. После этого сам блок стал розово-чёрным. может я засунул неправильно?

Вот код json'а:
Код:
{
    "__comment": "Model generated using MrCrayfish's Model Creator (http://mrcrayfish.com/modelcreator/)",
    "textures": {
        "0": "blocks/log_oak",
        "1": "blocks/anvil_base",
        "2": "blocks/planks_oak"
        "particle" : "md:blocks/planks_oak"
    },
    "elements": [
        {
            "name": " Parallelepiped1",
            "from": [ 7.0, 0.0, 0.0 ], 
            "to": [ 9.0, 2.0, 16.0 ], 
            "faces": {
                "north": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 2.0 ] },
                "east": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 16.0, 2.0 ] },
                "south": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 2.0 ] },
                "west": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 16.0, 2.0 ] },
                "up": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 16.0 ] },
                "down": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 16.0 ] }
            }
        },
        {
            "name": " Parallelepiped2",
            "from": [ 7.0, 0.0, 0.0 ], 
            "to": [ 9.0, 2.0, 16.0 ], 
            "rotation": { "origin": [ 8.0, 8.0, 8.0 ], "axis": "y", "angle": -45.0 },
            "faces": {
                "north": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 2.0 ] },
                "east": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 16.0, 2.0 ] },
                "south": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 2.0 ] },
                "west": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 16.0, 2.0 ] },
                "up": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 16.0 ] },
                "down": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 16.0 ] }
            }
        },
        {
            "name": " Parallelepiped3",
            "from": [ 7.0, 0.0, 0.0 ], 
            "to": [ 9.0, 2.0, 16.0 ], 
            "rotation": { "origin": [ 8.0, 8.0, 8.0 ], "axis": "y", "angle": 45.0 },
            "faces": {
                "north": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 2.0 ] },
                "east": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 16.0, 2.0 ] },
                "south": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 2.0 ] },
                "west": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 16.0, 2.0 ] },
                "up": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 16.0 ] },
                "down": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 16.0 ] }
            }
        },
        {
            "name": " Parallelepiped4",
            "from": [ 0.0, 0.0, 7.0 ], 
            "to": [ 16.0, 2.0, 9.0 ], 
            "faces": {
                "north": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 16.0, 2.0 ] },
                "east": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 2.0 ] },
                "south": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 16.0, 2.0 ] },
                "west": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 2.0 ] },
                "up": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 16.0, 2.0 ] },
                "down": { "texture": "#0", "uv": [ 0.0, 0.0, 16.0, 2.0 ] }
            }
        },
        {
            "name": " Square1",
            "from": [ 6.0, 2.0, 6.0 ], 
            "to": [ 10.0, 3.0, 10.0 ], 
            "faces": {
                "north": { "texture": "#1", "uv": [ 9.0, 5.0, 13.0, 6.0 ] },
                "east": { "texture": "#1", "uv": [ 9.0, 5.0, 13.0, 6.0 ] },
                "south": { "texture": "#1", "uv": [ 9.0, 5.0, 13.0, 6.0 ] },
                "west": { "texture": "#1", "uv": [ 9.0, 5.0, 13.0, 6.0 ] },
                "up": { "texture": "#1", "uv": [ 8.0, 9.0, 12.0, 13.0 ] },
                "down": { "texture": "#1", "uv": [ 8.0, 9.0, 12.0, 13.0 ] }
            }
        },
        {
            "name": " ParallelepipedUp3",
            "from": [ -1.0, 8.0, 7.0 ], 
            "to": [ 7.0, 10.0, 9.0 ], 
            "rotation": { "origin": [ 8.0, 9.0, 8.0 ], "axis": "z", "angle": 45.0 },
            "faces": {
                "north": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 12.0, 2.0 ] },
                "east": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 2.0 ] },
                "south": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 12.0, 2.0 ] },
                "west": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 2.0 ] },
                "up": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 12.0, 2.0 ] },
                "down": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 12.0, 2.0 ] }
            }
        },
        {
            "name": " ParallelepipedUp4",
            "from": [ 9.0, 8.0, 7.0 ], 
            "to": [ 17.0, 10.0, 9.0 ], 
            "rotation": { "origin": [ 8.0, 9.0, 8.0 ], "axis": "z", "angle": -45.0 },
            "faces": {
                "north": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 12.0, 2.0 ] },
                "east": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 2.0 ] },
                "south": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 12.0, 2.0 ] },
                "west": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 2.0 ] },
                "up": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 12.0, 2.0 ] },
                "down": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 12.0, 2.0 ] }
            }
        },
        {
            "name": " ParallelepipedUp1",
            "from": [ 7.0, 8.0, -1.0 ], 
            "to": [ 9.0, 10.0, 7.0 ], 
            "rotation": { "origin": [ 8.0, 9.0, 8.0 ], "axis": "x", "angle": -45.0 },
            "faces": {
                "north": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 2.0 ] },
                "east": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 8.0, 2.0 ] },
                "south": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 2.0 ] },
                "west": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 8.0, 2.0 ] },
                "up": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 8.0 ] },
                "down": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 8.0 ] }
            }
        },
        {
            "name": "Cube",
            "from": [ 7.0, 8.0, 9.0 ], 
            "to": [ 9.0, 10.0, 17.0 ], 
            "rotation": { "origin": [ 8.0, 9.0, 8.0 ], "axis": "x", "angle": 45.0 },
            "faces": {
                "north": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 2.0 ] },
                "east": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 8.0, 2.0 ] },
                "south": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 2.0 ] },
                "west": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 8.0, 2.0 ] },
                "up": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 8.0 ] },
                "down": { "texture": "#2", "uv": [ 0.0, 0.0, 2.0, 8.0 ] }
            }
        }
    ]
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху