- 29
- 0
В общем, только-только начал кодить на 1.8
В общем, делал всё по англоязычным туториалам с ютуба...
В общем, вот такой вопрос: как сделать нормальные спрайты с текстурами?
В общем, вот такой код в классе блока:
И код в классе с блоками, который к примеру называется MyBlocks:
В общем, хотел сделать нормальный костёр...
В общем, жду помощи...
Ну и в общем, заранее спасибо...
P.S. Нормально изрекаться не умею, да-да. Но я думаю я доходчиво объяснил в чём проблема. Скрины прилагаются
Как должно быть...
...И как у меня получилось
В общем, делал всё по англоязычным туториалам с ютуба...
В общем, вот такой вопрос: как сделать нормальные спрайты с текстурами?
В общем, вот такой код в классе блока:
Код:
import java.util.Random;
import com.*моя подпись, которую я не хочу показывать*.*название мода*.init.*название класса с блоками, к примеру MyBlocks*;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.block.state.IBlockState;
import net.minecraft.util.BlockPos;
import net.minecraft.util.EnumWorldBlockLayer;
import net.minecraft.world.World;
public class Bonfire extends Block {
public Bonfire(Material materialIn)
{
super(Material.wood);
this.setHardness(2F);
}
@Override
public boolean isOpaqueCube()
{
return false;
}
@Override
public EnumWorldBlockLayer getBlockLayer()
{
return EnumWorldBlockLayer.CUTOUT;
}
public Block getItemDropped(int par1, Random par2Random, int par3)
{
return MDblocks.bonfire;
}
@Override
public boolean isFullCube()
{
return false;
}
}
Код:
public class *который называется MyBlocks, к примеру* {
public static Block bonfire;
public static void init()
{
bonfire = new Bonfire(Material.wood).setUnlocalizedName("bonfire").setCreativeTab(*моя креативная панелька, название которой я тоже не хочу показывать*);
}
public static void register()
{
GameRegistry.registerBlock(bonfire, bonfire.getUnlocalizedName().substring(5));
}
public static void registerRenders()
{
registerRender(bonfire);
}
public static void registerRender(Block block)
{
Item item = Item.getItemFromBlock(block);
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(Reference.MOD_ID + ":" + item.getUnlocalizedName().substring(5), "inventory"));
}
}
В общем, хотел сделать нормальный костёр...
В общем, жду помощи...
Ну и в общем, заранее спасибо...
P.S. Нормально изрекаться не умею, да-да. Но я думаю я доходчиво объяснил в чём проблема. Скрины прилагаются
Как должно быть...
...И как у меня получилось