[Решено]Библиотека slick2d и кириллица.

183
1
4
День добрый. Использую библиотеку slick2d для отрисовки строк в интерфейсах
Код:
   /**Сам шрифт*/
   public static TrueTypeFont FONT_14 = new TrueTypeFont(new Font("Heinrich Text", Font.PLAIN, 14), true);
    /**Метод для отрисовки строки*/
    public static void renderString(String text, float i, float j) 
{
        TextureImpl.bindNone();
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glScalef(0.5F, 0.5F, 0.5F);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        
        FONT_14.drawString(i * 2F, j * 2F, text, COLOR);

        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glScalef(2.0F, 2.0F, 2.0F);
        GL11.glPopMatrix();
    }
Однако это не работает при попытке отрисовать кириллический текст. Может кто-нибудь работал с этой либой и знает как решить проблему?
 
183
1
4
Agravaine написал(а):
Хорошо, написал ему, спасибо.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 28.02.2015 15:41:41[/merge_posts_bbcode]

Пока дожидался ответа нашел решение. У конструтора TrueTypeFont третьим аргументом выступает массив дополнительных символов. В итоге вот так вышло. 
Код:
public static TrueTypeFont FONT_14 = new TrueTypeFont(new Font("Heinrich Text", Font.PLAIN, 14), true, ("йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбю".toUpperCase()+"йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбю").toCharArray());
Возможно это и не правильно, но работает
 
RedEnergy написал(а):
Agravaine написал(а):
Хорошо, написал ему, спасибо.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 28.02.2015 15:41:41[/merge_posts_bbcode]

Пока дожидался ответа нашел решение. У конструтора TrueTypeFont третьим аргументом выступает массив дополнительных символов. В итоге вот так вышло. 
Код:
public static TrueTypeFont FONT_14 = new TrueTypeFont(new Font("Heinrich Text", Font.PLAIN, 14), true, ("йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбю".toUpperCase()+"йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбю").toCharArray());
Возможно это и не правильно, но работает
Спасибо, частично решила и свою проблему :)
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
Слушай, а у меня оно просто прямоугольник рисует.
Что делать?
Код:
GL11.glPushMatrix();
            GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
            f.drawString(150, 150, "WHAT THE FUCK!?", Color.red);
            GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
            GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            GL11.glPopMatrix();
 
183
1
4
Agravaine написал(а):
Слушай, а у меня оно просто прямоугольник рисует.
Что делать?
Код:
GL11.glPushMatrix();
            GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
            f.drawString(150, 150, "WHAT THE FUCK!?", Color.red);
            GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
            GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            GL11.glPopMatrix();
Попробуй 
Код:
       TextureImpl.bindNone();
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glScalef(0.5F, 0.5F, 0.5F);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        
        f.drawString(150, 150, "WHAT THE FUCK!?", Color.red);

        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glScalef(2.0F, 2.0F, 2.0F);
        GL11.glPopMatrix();
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
Почему он так мажет текст?
0x3N4sp.png
 
Сверху