- 1,976
- 68
- 220
И снова здравствуйте
Есть в вышеозначенном ванилла-классе проверка блока для замены его на top или filler:
Но мне в своём мире хотелось бы генерировать собственный тип камня.
Покажите, пожалуйста, если есть какой-то простой способ устроить это, без всяких рекурсий, рефлексий, трансформерров и прочих страшных слов?
Или проще будет просто переписать BiomeGenBase под себя?)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13.06.2016 22:56:14[/merge_posts_bbcode]
Наверное, не очень правильно описал проблему:
Если в своём мире заменить Blocks.stone на MyMod.myStone - topBlock и fillerBlock, указанные в биоме, перестанут генерироваться (ибо Blocks.stone != MyMod.myStone, что логично), прерывая генерацию деревьев, травы, и т.д. и т.п. То есть либо свой камень, либо своя трава. Мне вот с этим нужна помощь)
Есть в вышеозначенном ванилла-классе проверка блока для замены его на top или filler:
Код:
if (block2 == Blocks.stone) {
...
block = this.topBlock;
block1 = this.fillerBlock;
...
}
Покажите, пожалуйста, если есть какой-то простой способ устроить это, без всяких рекурсий, рефлексий, трансформерров и прочих страшных слов?
Или проще будет просто переписать BiomeGenBase под себя?)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13.06.2016 22:56:14[/merge_posts_bbcode]
Наверное, не очень правильно описал проблему:
Если в своём мире заменить Blocks.stone на MyMod.myStone - topBlock и fillerBlock, указанные в биоме, перестанут генерироваться (ибо Blocks.stone != MyMod.myStone, что логично), прерывая генерацию деревьев, травы, и т.д. и т.п. То есть либо свой камень, либо своя трава. Мне вот с этим нужна помощь)