[Решено]Разворот блока при использовании .setBlock

Версия Minecraft
1.7.10
Всем привет!
Сегодня сделал блок стены, тоньше обычного блока и настроил ему разворот в зависимости от того куда человек смотрит.
Нужна помощь в следующем:
при использовании .setBlock блоки не разворачиваются сами по себе, каким образом прописать ротейт, чтобы тот влиял на эти блоки?

Код:
  public boolean onBlockActivated(World world, int x, int y, int z, EntityPlayer entityPar5, int par6, float par7, float par8, float par9)
{
    for(int w=-3; w<3; w++){
           for(int i=0; i<6; i++){ 
                 world.setBlock(x + w, y, z + i, Main.woodenwall);
           }
    }
 }

Мне нужно чтобы этот блок развернулся на 90 градусов по горизонтали. Заранее спасибо.
[img=400x200]https://pp.vk.me/c629630/v629630485/3639c/mSfuD5YrYwQ.jpg[/img]
[img=400x200]https://pp.vk.me/c629630/v629630485/363a5/UN6NTc0w9xc.jpg[/img]
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
RE: Разворот блока при использовании .setBlock

У тебя повороты по метадате? Если да, то ты явно плохо понял код ванильной двери.
Код:
world.setBlockMetadataWithNotify(x, y, z, metadata, 2);
 
398
4
7
RE: Разворот блока при использовании .setBlock

Начал было писать ответ, но ты отредактировал сообщение.
Попробуй лучше разобраться, что делает каждая строчка в этом коде.

Метадата блока - это число от 0 до 15, которое хранится "в блоке". Обычно повороты делают с использованием метадаты.
setBlockMetadataWithNotify - как нетрудно догадаться из названия, устанавливает метадату блока.
tileentity.getBlockMetadata() - соответственно получает метадату.

Также tileentity для строительных блоков использовать нельзя, потому что будет создавать ощутимую нагрузку.
 
RE: Разворот блока при использовании .setBlock

Asd73 написал(а):
Начал было писать ответ, но ты отредактировал сообщение.
Попробуй лучше разобраться, что делает каждая строчка в этом коде.

Метадата блока - это число от 0 до 15, которое хранится "в блоке". Обычно повороты делают с использованием метадаты.
setBlockMetadataWithNotify - как нетрудно догадаться из названия, устанавливает метадату блока.
tileentity.getBlockMetadata() - соответственно получает метадату.

Также tileentity для строительных блоков использовать нельзя, потому что будет создавать ощутимую нагрузку.
Спасибо, за подробное объяснение, мне пригодится


Asd73 написал(а):
Начал было писать ответ, но ты отредактировал сообщение.
Попробуй лучше разобраться, что делает каждая строчка в этом коде.

Метадата блока - это число от 0 до 15, которое хранится "в блоке". Обычно повороты делают с использованием метадаты.
setBlockMetadataWithNotify - как нетрудно догадаться из названия, устанавливает метадату блока.
tileentity.getBlockMetadata() - соответственно получает метадату.

Также tileentity для строительных блоков использовать нельзя, потому что будет создавать ощутимую нагрузку.
Ты не знаешь как обстоят дела с ванильными блоками, какая мета у них?
 
Сверху