- 3
- 0
Пытался сделать гуишку, и хотел попрактиковатся с методом drawScreen, но увидел, что ResorurceLocation просто слепой как мой косоглазый друг со зрением +5
new ResourceLocation(modid,PathTexture) тоже пытался, но не пашет, тем более в классе ResourceLocation первый аргумент нигде не использован.
В скрине в пути есть ошибка, но после исправление сути ничего не меняет!
Помогите пожалуйста, где я провафлил.
Уже думаю психануть и с нуля написать свой класс считывание текстур...
Остальные текстуры конечно же загружаются.
Странно, что в логах присутствует minecraft перед modid/...
Скрины ниже.
new ResourceLocation(modid,PathTexture) тоже пытался, но не пашет, тем более в классе ResourceLocation первый аргумент нигде не использован.
В скрине в пути есть ошибка, но после исправление сути ничего не меняет!
Помогите пожалуйста, где я провафлил.
Уже думаю психануть и с нуля написать свой класс считывание текстур...
Остальные текстуры конечно же загружаются.
Странно, что в логах присутствует minecraft перед modid/...
Скрины ниже.
Весь код:
package com.MLag.RedCraft.client.GUI;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.GuiScreen;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import static com.MLag.RedCraft.Constants.MODIDS;
public class GUITest extends GuiScreen {
private ResourceLocation guitexrure;
private final int guiHeight = 192;//192
private final int guiWidth = 256;//256
public GUITest(){
guitexrure = new ResourceLocation("red_crafting/textures/gui/machineblock.png");
}
@Override
public void drawScreen(int w, int h, float partialTicks) {
GL11.glColor4f(1.0f,1.0f,10.f,1.0f);
mc.getTextureManager().bindTexture(guitexrure);
int offset = (width-guiWidth)/2;
drawTexturedModalRect(offset,2,0,0,guiWidth,guiHeight);
fontRenderer.drawString("loglogloglg",offset,170,0);
super.drawScreen(w, h, partialTicks);
}
@Override
public void updateScreen() {
super.updateScreen();
}
@Override
public boolean doesGuiPauseGame() {
return false;
}
}
Вложения
Последнее редактирование: