rimworld in minecraft

5
0
наверное никто не ответит но интересно,можно ли создать игру rimworld в майнкрафт(используя forge\fabric\без модинга - на плагинах)?
Что минимально нужно?

Камера Сверху
Механика Поселения
Механика Мировой Карты
Механика локальной карты
Механика Событий
Механика складов
Механика статов юнитов
Механика исследований
Механика плодородности земель
Механика идеологии
Механика настроения
Механика ценности колоний,чем больше ценности тем сильнее рейды
Механика голода
Механика прочности блоков - чтобы разрушить камень надо ударить 10 раз чтобы разрушить а железный блок 50.
Механика удара с кулдауном 1-2сек и анимацией.




Кто играл в римку тот поймет сразу.

Допустим все это реализуемо кое как,но вот вытянет ли куча онлайна движок майна,ведь в нынешнее время у игры(Minecraft) не имеется многоядерности для онлайна на одном сервере свыше 200-300 онлайна.
Онлайна пока лишь добивались 300макс на сервере без модов - можно было бы больше запросто если была бы многоядерность.
 
Последнее редактирование:
11
1
1
Сделать то можно, но смысла кот наплакал.
Minecraft себя всегда позиционировал как игрой от лица одного персонажа без переключения на группы.
Механика Поселений уже была разработана в нескольких вариантах типа millenaire.
Механика Мировой и Локальной карты не имеет смысла, т.к. сам мир игры очень большой, а в rim world эта механика сугубо техническое решение чтобы упростить разработку и так сложной игры.
Механика событий это конечно можно... чем-то напоминает набеги рейдеров на деревни после глобальной обновы деревень.

По онлайну - не думаю что в майн требуется столько игроков, скорее нужна будет замена в виде ботов которые будут досаждать игроку.
 
5
0
Механика колоний есть в моде minecolonies.
А механику склада возможно сделать?
Механику холода/тепла(температура)
Вообщем механики из римки в Майнкрафт.
И самое главное это камера сверху чтобы была и управление юнитами из minecolonies как в римке.
В принципе возможно это реализовать? Движок игры позволяет?
Графическое оформление похожее на римку получится сделать?
 
46
1
2
Механику холода/тепла(температура)
tough as nails и подобные
И самое главное это камера сверху чтобы была и управление юнитами из minecolonies как в римке.
Как в шахте копать с такой камерой?
Графическое оформление похожее на римку получится сделать?
Текстурпак?
 
5
0
В римке в горах ресурсы а не под землёй.
Даже вид сверху можно приспособить под шахту.
Но игроку не надо играть, ему только управлять юнитами как в римке.
 
1
0
А что с механикой исследований?
если температура tough as nails, поселение MineColonies, мод на ранения, на оружие современное, Alex mobs, остаются исследования, фракции, идеологии, механоиды, протезирование
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
Боже, та не лезь ты в майн. Наиграются в свои скайримы, римворлды и сталкеры, а потом лезут с бредовыми идеями. Иди позадроть месяцок, чтобы прям уже тошнить начало от игры, тогда возвращайся в майн, шиза эта должна исчезнуть из твоей головы
 
Сверху