Рисование

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Я самоучка, но что-то ещё узнаю через Интернет. Что-то сам пробовал сделать.
Так-же смотрел сторонние исходники - http://www.minecraftforum.net/forum...on-development/2092900-render-a-block-overlay , от туда я брал во-основном
Код:
        double x = player.lastTickPosX + (player.posX - player.lastTickPosX) * partialTickTime;
        double y = player.lastTickPosY + (player.posY - player.lastTickPosY) * partialTickTime;
        double z = player.lastTickPosZ + (player.posZ - player.lastTickPosZ) * partialTickTime;
и
Код:
GL11.glTranslated(-x, -y, -z);
Про линии я узнал из учебника (OpenGL для Delphi, он мне достался в подарок.) и через Google дополнительно узнавал про OpenGL для Java (и только). Но всё-же я не так много знаю про OpenGL.
И методом "проб и ошибок" сделал этот код.
 
Сверху