РПГ прокачка у каждой роли игрока

Заранее: я не прошу реализовать что-то для меня, я лишь прошу совета, как это можно реализовать ( ПРАВИЛЬНО, так как не хочу возиться в своем говнокоде снова ).
У меня есть IEEP, с помощью которого я планирую сделать классовое разделение и прокачку именно этого класса. Но, у меня встал вопрос, как сделать это более правильно, с последующем добавлением новых ролей
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
сделать классовое разделение
---
прокачку именно этого класса
Можно типа создать переменную, как и у игрока, от чего он плюсуется завит от того чего ты хочешь (не забывай сохранять/загружать это значение).
 
202
14
36
Как я понимаю, для каждого класс создавать две переменные
Если игрок сможет выбрать 1 класс и играть только с ним то нет, а если игрок сможет менять класс во время игры да (опять же тут от тебя будет зависеть, будет ли сохраняться опыт класса при смене).
 
Последнее редактирование:
Опыт должен будет сохраняться, как и уровень и еще куча значений данного персонажа. А ролей будет больше 30+, поэтому надо как-то оптимизировать код.
 
Сверху