Рутинная работа

Как вы делаете такую рутинную работу?

  • Уныло и скучно

    Голосов: 5 35.7%
  • Понемножку с перерывами

    Голосов: 3 21.4%
  • С радостью

    Голосов: 4 28.6%
  • Свой вариант

    Голосов: 2 14.3%

  • Всего проголосовало
    14
1,031
19
87
Доброго времени суток граждане! Интересно, как вы переносите рутинную работу при создании своих модификаций? По десятках похожих текстур, моделей, крафтов, и такого однотипного. У меня уже руки матом стоят от этой кучи однотипных штук... Как вы это делаете, как боретесь со скукой при такой работе?
Screenshot_1.pngScreenshot_2.pngScreenshot_3.pngScreenshot_4.pngScreenshot_5.png
 

Вложения

  • Screenshot_6.png
    Screenshot_6.png
    10.3 KB · Просмотры: 21
  • Screenshot_7.png
    Screenshot_7.png
    12.3 KB · Просмотры: 20

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
Для части из этой проблемы делают свои либы(например, у Вазки - AutoRegLib). Экономит кучу времени)
А от остального никуда не денешься, хочешь делать годноту - уж не сачкуй и делай всё как нужно )
 
1,015
9
102
Ну что-то регать это фигня. Можно сократить намного. А вот рецепты писать это да, сложнааа
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Рецепты пишу как в старые времена кодом, копируя один шаблон) Благо такая возможность пока еще есть. А на счет кучи джсонов то быстренько написал себе прожку, ввожу только название а она автоматически создает нужные файлы(это для чего-то простого). Картинки так же, для мехов например сделал 1 шаблон и потом просто даю волю фантазии, расставляя разноцветные точки)

Ну и чтобы не создавать кучу классов, я делаю один с какими-то общими свойствами и когда надо унаследуюсь. А большинство предметов у меня это по сути экземпляры одного класса. Так же сделал с тайлами, контейнерами и прочим.
 
Последнее редактирование:
1,031
19
87
А большинство предметов у меня это по сути экземпляры одного класса.
У меня так-же, очень удобно и экономит как время, так и размер мода, так как не надо под каждый объект свой класс, создал себе экземпляр и гуляй. :)
 
1,057
50
234
Метадата.
Однотипные блоки\предметы можно запихать в мету и регать лишь 1 раз.
 
1,031
19
87
запихать в мету и регать лишь 1 раз.
Я пока в мете не прошареный :), а так у меня нету ещё аж настолько однотипных штук чтобы мету использовать, да в каком-то веке при переходе на 1.13+ мету уберут и она не спасёт уже.
 
5,018
47
783
А как же предметы? :eek:
У предметов есть проперти, которые как и блекстейты должны конвертироваться в метадату. В 1.13 наверное только проперти останутся.

Добавят какие нибудь проперти и будет счастье
Так уже есть, в классе лука смотри.
 
23
1
Я написал прогу себе, которая комбинирует названия и создает модели.
Прост пишу:
item
copper,lead,ingot,bronze
sword,pickaxe,axe,shovel,hoe
И он создает модели - "item" + "copper/lead/ingot/bronze" + "sword/pickaxe/axe/shovel/hoe" (Все варианты), можно забить и другие данные.
Насчет регистрации, у меня в конструкторе вещей сами вещи скидываются в лист и потом мод циклом из него все достает и регает, мне их только создавать надо
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Читаешь из папки файл block.json, например. Оттуда автоматически регистрируешь все предметы. Время уходит исключительно на добавление имени и параметров, которые вообще опциональные
 
Сверху