С чего начать изучать Forge Api 1.12.2?

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
39
2
0
С чего начать изучать Forge Api 1.12.2? Начал писать мод по гайдам, кучу ошибок которые еле как исправил, я знаю немного java и изучаю, но в самом языке нет всяких @EventHandler и так далее, декомпилировал код мода, в котором есть механики нужные мне, нашёл одну из нужных, но просто в тупую скопировать не получится, так как эту механику надо всё равно будет соединить с предметом, но как не знаю, но сам разработчик мода, код предмета которого я декомпилировал откуда то узнал как это всё написать. Вот с чего начать изучать api и откуда брать информацию? С чего начать и куда идти?
 

VeniVidiVici

Санта Барбарис
327
15
198

will0376

Токсичная личность
2,086
55
585
Ну, начнем с того, что
я знаю немного java и изучаю
Этого недостаточно... Входя в forge api нужно уже понимать как работают базовые вещи(лямбда,интерфейсы,абстракции и т.п.) в жабке, и уметь их применять в нужное время и в нужном месте(я то видел некоторое дерьмо).
(мой опыт был достаточно интересным, учитывая то, что я изначально изучал шарпы... 2 года как я сижу в этой теме, и уже +- можно брать средние проекты)
С чего начать изучать Forge Api 1.12.2?
Достаточно сложно ответить, т.к. фордж - Апи над существующей игрой, имеющее своё апи для узкого круга разрабов(Ну и всякие договорённости с другими мододелами, чтоб моды не конфликтовали так явно, как было ДО.)
Основное, что вероятно может помочь - гугл знает явно больше, чем ты думаешь. Если это не так - юзай DuckDuckGo.
А так, основная механика кубача уже содержит 95% того, что обычно делают мододелы(достаточно скопировать да разобрать).

Единственное что могу посоветовать - берешь абстрактную задачу и двигаешься к ней, изучая что-то новое, повторяя старое
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
на самом деле 90-80% кода будут юзать классы и функционал кода самой игры
Если быть точнее, то код игры через Forge API более удобно использовать и всего-то подкинуть код самой игре. То бишь, задача Forge это слегка упростить код оригинальной игры для написания мода и потом этот же код запихать в игру. Ну это конечно грубо говоря, так то нюансов хватает.
 
Сверху