Серверные моды

10
1
Вопрос вот в чем: К примеру , на сервере есть мод, он там работает, в одиночном режиме же у блоков данного мода нет интерфейса, можно ли это пофиксить? Если да , то как?
 
343
24
97
Допилить сервер сайд код. Не все действия необходимо обрабатывать на клиенте (грубо говоря и зачастую, это весь !world.isRemote). Просто тебе - клиенту, пихается версия мода, где сервер сайд код не обрабатывается, а к тому же, ещё и удалён. Поэтому, в одиночной игре, где ты являешься клиентом + сервером, ничего не происходит, так как отсутствует сервер код и обрабатывать нечего.

Пример на скриншотах:1652220262059.png1652220121622.png
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Кроме этого, то что осталось зачастую еще и обфусцируют дополнительно, так что раз такое, то не стоит даже пытаться. Пишите свое, как сказали выше
 
10
1
Мне нужен мод не с целью своровать, выкладывать в сеть и выдавать за свой , а с целью облегчения игры , такой мод сам я не смогу сделать.
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Очевидно, что если у них нет серверной части, то нет
 
10
1
Если бы я хотел своровать мод, я бы это сделал, но какой толк мне с этого, если я даже развивать его не смогу?
 
343
24
97
Если бы я хотел своровать мод, я бы это сделал
Ты это грубо говоря и пытаешься сделать. Взять чужой приватный мод и поставить к себе "чисто для собственного удовольствия" равноценно своровать (мягко говоря). Для этого от клиента и вырезается серверный код, потому что зачастую всё самое интересное именно там. Просто прими как факт - не все авторы модов/владельцы проектов хотят, чтобы их мод(-ы) было просто взять из папки mods и поставить к себе.
Мне нужен мод не с целью своровать, выкладывать в сеть и выдавать за свой , а с целью облегчения игры , такой мод сам я не смогу сделать.
Тоже самое можно сказать про UltraLogger от tox1cozZ`а, будут юзать для облегчения модерирования серверов, а не с целью выдавать за свой и выкладывать в сеть. На то люди и платят деньги за моды, потому что сами такие сделать не могут.
 
Сверху