sk9zist :l
Исправился
- 981
- 18
- 157
Привет и с Рождеством))
У меня к тебе несколько вопросов:
1. [РЕШЕНО]Известно что есть два эвента: LivingAttackEvent и LivingHurtEvent, но как выяснилось когда мод находиться на удаленном сервере - эти эвенты одинаковые. Если запускать в одиночке, конечно, то:
LivingAttackEvent - если его отменить то со стороны игрока ни будет вообще никакого отклика при его ударе. Он будет просто стоять
LivingHurtEvent - если его отменить то игрок только станет красным, может ещё подёргаеться но с места по прежнему не сдвинеться.
Так вот на сервере эти два эвента полностью сочетаются в один LivingHurtEvent (пробовал оба, всё равно игрок не краснеет при ударе если отменить эвент)
UPD: пробовал performHurtAnimation() (вроде должно проигрывать эту самую анимацию) но не работает также. Как использовать эвент, чтобы при отмене эвента - при ударе по игроку он покраснел и отбросился? Как при обычном ударе но без урона
2. [РЕШЕНО]В эвенте PlayerInteractEvent.LeftClickBlock c проверкой if(!e.getWorld().isRemote) создаю взрыв - итог: взрыва нету, блок сломался.
Как починить взрыв?
Эвент PlayerInteractEvent.LeftClickBlock походу был каким-то там клиентским, поэтому на сервере он не вызывался как-то. Заменил на BlockEvent.BreakEvent и отменил эвент - всё заработало.
3. [РЕШЕНО]Как на сервере отнимать здоровье у энтити? Пробовал attackEntityFrom но на сервере оно не работает
4. [РЕШЕНО]как устанавливать итему описание в зависимости от локализации? есть такой код:
как видно из кода, даже если getEffectiveSide не равно клиенту - то всё равно должно добавляться английское описание. Но оно не добавляеться, под предметом ничего не написано. И, где вообще есть метод addInformation? Его нет ни на сервере, ни на клиенте
У меня к тебе несколько вопросов:
1. [РЕШЕНО]
LivingAttackEvent - если его отменить то со стороны игрока ни будет вообще никакого отклика при его ударе. Он будет просто стоять
LivingHurtEvent - если его отменить то игрок только станет красным, может ещё подёргаеться но с места по прежнему не сдвинеться.
Так вот на сервере эти два эвента полностью сочетаются в один LivingHurtEvent (пробовал оба, всё равно игрок не краснеет при ударе если отменить эвент)
UPD: пробовал performHurtAnimation() (вроде должно проигрывать эту самую анимацию) но не работает также. Как использовать эвент, чтобы при отмене эвента - при ударе по игроку он покраснел и отбросился? Как при обычном ударе но без урона
2. [РЕШЕНО]
Как починить взрыв?
Эвент PlayerInteractEvent.LeftClickBlock походу был каким-то там клиентским, поэтому на сервере он не вызывался как-то. Заменил на BlockEvent.BreakEvent и отменил эвент - всё заработало.
3. [РЕШЕНО]
4. [РЕШЕНО]
Java:
if(FMLCommonHandler.instance().getEffectiveSide() == Side.CLIENT ? Minecraft.getMinecraft().getLanguageManager().getCurrentLanguage().getLanguageCode().toString() == "en_us" : true)
{
list.add("1");
}
if(FMLCommonHandler.instance().getEffectiveSide() == Side.CLIENT ? Minecraft.getMinecraft().getLanguageManager().getCurrentLanguage().getLanguageCode().toString() == "ru_ru" : false)
{
list.add("2");
}
Последнее редактирование: