- 355
- 2
- 17
Доброго времени суток, сделал в общем такую вот штуку, которая должна следовать за игроком. По анимации она должна держаться над левым плечом, но при этом должна отставать от игрока, когда тот движется, приблизительно на скорость*8 = расстояние отставания. Но как видно, делает оно это рывками, что в принципе понятно, я пока эту формулу напрямую задаю в translate.
Необходимо сделать так, чтобы он имел две точки:
1: 0, 0, 0 - По сути это стартовая позиция и основная позиция которую должен придерживаться объект.
2: 0, 0, отставание от игрока - Это смещение на которое в данный момент смещен объект.
И между этими точками нужно сгладить анимацию, чем больше отрыв - тем больше порог сближения, чем меньше - тем меньше порог.
Само событие обрабатывают в Layers (Слоях игрока). Как можно это сделать? Чтобы динамически он следовал за игроком постоянно меняя пороги сближения?
Необходимо сделать так, чтобы он имел две точки:
1: 0, 0, 0 - По сути это стартовая позиция и основная позиция которую должен придерживаться объект.
2: 0, 0, отставание от игрока - Это смещение на которое в данный момент смещен объект.
И между этими точками нужно сгладить анимацию, чем больше отрыв - тем больше порог сближения, чем меньше - тем меньше порог.
Само событие обрабатывают в Layers (Слоях игрока). Как можно это сделать? Чтобы динамически он следовал за игроком постоянно меняя пороги сближения?