Синхронизация

Версия Minecraft
1.7.10
1,417
44
594
Доброго времени..
Объясните мне пожалуйста, как работает синхронизация. Мне кидают эту 2 метода:

Java:
@Override
    public void onDataPacket(NetworkManager net, S35PacketUpdateTileEntity pkt) {
        readFromNBT(pkt.func_148857_g());
    }
@Override
    public Packet getDescriptionPacket() {
        NBTTagCompound syncData = new NBTTagCompound();
        writeToNBT(syncData);
        return new S35PacketUpdateTileEntity(this.xCoord, this.yCoord, this.zCoord, 1, syncData);
    }
Я разобрался, что Первый - читает полученный пакет.
Второй - отправляет.
Но как отправить нужную переменную в nbt? Куда отправлять?
Если мне нужно, что бы от переменной зависело возвращаемое число в методе, например:

Java:
    public double getFluidAmount() {  
        return 0 + (Эта переменная);
    }
 
Последнее редактирование модератором:
344
1
47
Ну блин, думалку хоть иногда включать надо. Я ему это в ВК давным давно описал.
Java:
private int fluid = 0;
// #################
public int getFluidAmount() { return this.fluid; }
public MyClass setFluidAmount(int f) {
this.fluid = f; return this;  }

У некоторых ее нет она особая)
 
1,417
44
594
Ну блин, думалку хоть иногда включать надо. Я ему это в ВК давным давно описал.
Java:
private int fluid = 0;
// #################
public int getFluidAmount() { return this.fluid; }
public MyClass setFluidAmount(int f) {
this.fluid = f; return this;  }
Писал ты мне только "У меня бомбит, я уйду"
У некоторых ее нет она особая)
как и у тебя, :mc_4-0:. Офтоперы
Гениально. 0 + x = x ._.
write: nbt.setInteger("ModID:fluid", this.getFluidAmount());
read: this.setFluidAmount(nbt.getInteger("ModID:fluid"));
Спасибо, научился с нбт работать. Хотя бы создавать и вз-ть с переменными, если ты не видел в конференции. (Смайлик луны-насильницы)
 
1,990
18
105
Мне кажется хорошей альтернативой не приставлять modid к ключу каждой записи тега, а просто создавать внутри NBTTagCompound с именем modid, и все поля записывать туда.
С другой стороны, конкретно в этом случае я не вижу вообще необходимости в подобном, т.к. тайл явно авторский и навряд ли какой-то другой мод запишет в этот тег что-то своё.
 
Сверху