- 355
- 2
- 17
Доброго времени суток
Насколько я знаю, количество вызовов отрисовки допустим того же GUI или игрока, зависят от его FPS.
И увеличивать допустим тот же поворот (rotate++) при каждой отрисовке немного проблематично, ибо у тех, у кого FPS маленький - анимация будет медленная, а у кого большой - очень быстрая.
Как можно сделать повышение того же rotate++ так, чтобы вне зависимости от FPS скорость была одинакова? Желательно, чтобы это как-то было связанно с System.currentTimeMillis() чтобы значение было одинаковое у клиентов.
Находил что-то вроде System.currentTimeMillis() % 360, но там большие пропуски значений..
Насколько я знаю, количество вызовов отрисовки допустим того же GUI или игрока, зависят от его FPS.
И увеличивать допустим тот же поворот (rotate++) при каждой отрисовке немного проблематично, ибо у тех, у кого FPS маленький - анимация будет медленная, а у кого большой - очень быстрая.
Как можно сделать повышение того же rotate++ так, чтобы вне зависимости от FPS скорость была одинакова? Желательно, чтобы это как-то было связанно с System.currentTimeMillis() чтобы значение было одинаковое у клиентов.
Находил что-то вроде System.currentTimeMillis() % 360, но там большие пропуски значений..