хранить последний выстрел в нбт, проверять время последнего выстрела при вызове выстрела(т.е. при попытке выстрела), если нужное тебе время между выстрелами прошло - стреляешьЗдравствуйте! Как лучше cделать скорострельность через нбт или с помощью тиков?
int shotCooldown = 10; //кд выстрела(скорострельность грубо говоря)
void onShot() {
if (getCurrentTime - getNBT().getInteger("lastShot") >= 0) {//проверяем прошло ли время прошлого выстрела + кд на выстрел
getNBT().setInteger("lastShot", getCurrentTime + shotCooldown); //устанавливаем кд на следующий выстрел
makeShot(); //стреляем
} else {
//здесь попытались стрелять раньше чем положено(слишком рано)
}
}
так это не нбт вродеИменно про задержку спавн пули когда игрок кликает на лкм
Можно нбт значением заколхозить в onUpdateтак это не нбт вроде
Лютый костыль .-.Можно нбт значением заколхозить в onUpdate
как раз я и юзал нбт но на сервере это лютый кошмарМожно нбт значением заколхозить в onUpdate
хранить последний выстрел в нбт, проверять время последнего выстрела при вызове выстрела(т.е. при попытке выстрела), если нужное тебе время между выстрелами прошло - стреляешьЗдравствуйте! Как лучше cделать скорострельность через нбт или с помощью тиков?
int shotCooldown = 10; //кд выстрела(скорострельность грубо говоря)
void onShot() {
if (getCurrentTime - getNBT().getInteger("lastShot") >= 0) {//проверяем прошло ли время прошлого выстрела + кд на выстрел
getNBT().setInteger("lastShot", getCurrentTime + shotCooldown); //устанавливаем кд на следующий выстрел
makeShot(); //стреляем
} else {
//здесь попытались стрелять раньше чем положено(слишком рано)
}
}