Слои

Версия Minecraft
1.12.2

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Йо! Нужно чтобы происходил рендер слоёв во время attack event. Как провернуть?
 
7,099
324
1,510
А событие атаки на клиенте тоже вызывается? Если да, то можно вместо капы просто глобальную переменную на клиенте и синхронизировать не понадобится
 
7,099
324
1,510
Так для всех сущностей, что известны на клиенте, событие будет вызываться. Не только когда сам бьешь, но и когда другие игроки рядом бьют
А событие атаки на клиенте тоже вызывается?
Если это верно, конечно, не тестил))
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Так для всех сущностей, что известны на клиенте, событие будет вызываться. Не только когда сам бьешь, но и когда другие игроки рядом бьют

Если это верно, конечно, не тестил))
Это так не работает, и как ты будешь использовать данный подход когда новый игрок зайдёт уже после того, как "активировался" слой, также случай, если игроков нет поблизости?!
 
7,099
324
1,510
:unsure: А о каких слоях вообще речь? Я думал, что это какой-то дополнительный рендер сущности, которую ударили. Вроде ванильного покраснения модели
 
7,099
324
1,510
Значит, правильно думал. А такой слой должен долго держаться?
Если долго, то нужно сохранить в капе, ага
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
А как? почему вы всегда сокращаете понятия, это же Capabilities, да? Остальное я вроде понял как должно работать
В рендере чекаешь эту переменную и рисуешь слой
Так а где должен распологаться рендер?
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Отдельный класс? И зарегать его?
А, и кстати, можно ли попроще? Например сразу в эвенте атаки ренлеритт слой, хотя, нет, так нельзя, или в классе рендера как-то проверять на атаку

И можете кинуть какой-нибудь учебник по капабилити
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
И, можно как-то сделать как предлагал @hohserg1
Мне пока нужно чтобы слой отображался только у ударявшего и получающего урон
как @hohserg1 сказал:
для всех сущностей, что известны на клиенте, событие будет вызываться. Не только когда сам бьешь, но и когда другие игроки рядом бьют
Пока что так. Но это не надолго, так что капабилити я тоже буду делать, поэтому просто интересно можно ли сделать капабилити и при этом не синхронизировать урон, так как пока это не потребуеться?
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
В ожидании вашего ответа, сделал глобал инт с значение 0, в атаке меняю его на 1. Потом создал класс Render рядом с Main и зарегал. В рендере if если глоб переменная больше или равна 1. Только вот при ударе рендер не работает, атака-эвент выводит и меняет переменную, а вот класс рендер - нет. Даже не выводит. Что делать?
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Отдельный класс? И зарегать?
И можете кинуть какойнибудь учебник по капабилити
Но сейчас не оь этом, я просто решил сделать тестовую версию, просто было свободное время. И, даже если бы я использовал ваш алгоритм, все равно бы запнулся на том, что я создал класс Render.java, зарегал и у меня бы ничего не заработало как и сейчас.
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Так вопрос: Куда пихать класс рендера и что с ним делать?
Почему он не работает?(
 
Сверху