sk9zist :l
Исправился
- 981
- 18
- 157
Йо! Нужно чтобы происходил рендер слоёв во время attack event. Как провернуть?
Если это верно, конечно, не тестил))А событие атаки на клиенте тоже вызывается?
Это так не работает, и как ты будешь использовать данный подход когда новый игрок зайдёт уже после того, как "активировался" слой, также случай, если игроков нет поблизости?!Так для всех сущностей, что известны на клиенте, событие будет вызываться. Не только когда сам бьешь, но и когда другие игроки рядом бьют
Если это верно, конечно, не тестил))
А как? почему вы всегда сокращаете понятия, это же Capabilities, да? Остальное я вроде понял как должно работатьДелаешь капу
Так а где должен распологаться рендер?В рендере чекаешь эту переменную и рисуешь слой
Да.это же Capabilities, да?
В рендере слоя жежТак а где должен распологаться рендер?
Отдельный класс? И зарегать его?Врендере слоя
Пока что так. Но это не надолго, так что капабилити я тоже буду делать, поэтому просто интересно можно ли сделать капабилити и при этом не синхронизировать урон, так как пока это не потребуеться?для всех сущностей, что известны на клиенте, событие будет вызываться. Не только когда сам бьешь, но и когда другие игроки рядом бьют
Отдельный класс? И зарегать?
Но сейчас не оь этом, я просто решил сделать тестовую версию, просто было свободное время. И, даже если бы я использовал ваш алгоритм, все равно бы запнулся на том, что я создал класс Render.java, зарегал и у меня бы ничего не заработало как и сейчас.И можете кинуть какойнибудь учебник по капабилити