- 1,111
- 47
- 420
1) synchronized я сую в это все + в метод deleteOverlay, что б во время итерирования никто ничего не удалил из массива. Тяп-ляп система конечно. В todo списке есть пункт.
2) Смешно, но у меня уже есть такие методы doMouseClick doMouseScroll итд. Не хочу отказываться от массивов ибо добавляет возможность другим модам редачить оверлеи других модов не сильно их ломая. Хз крч может и откажусь. Изначальный размер точно на 0 установлю.
3) Если ты про MovingToAnimation там же и интерполирую.
4) У меня этот элемент еще от Pich'а. Там он просто получал картинку от сервера. Вообщем пользоваться не рекомендую, но если припрет, то можно.
5) Согласен. Я от этого в скором времени откажусь.
Не успеваю.
Спасибо, что заметил. Обязательно уберу.
Подкинь идей что ли=)
2) Смешно, но у меня уже есть такие методы doMouseClick doMouseScroll итд. Не хочу отказываться от массивов ибо добавляет возможность другим модам редачить оверлеи других модов не сильно их ломая. Хз крч может и откажусь. Изначальный размер точно на 0 установлю.
3) Если ты про MovingToAnimation там же и интерполирую.
4) У меня этот элемент еще от Pich'а. Там он просто получал картинку от сервера. Вообщем пользоваться не рекомендую, но если припрет, то можно.
5) Согласен. Я от этого в скором времени откажусь.
Dahaka написал(а):
А вот так точно не делается. Хотя бы выбрасывай в консоль стэк трейс. Пусть юзверь (другой кодер) знает, что косячит. Или твоя либа косячит.Код:} catch (ConcurrentModificationException ignored) {}
Не успеваю.
Спасибо, что заметил. Обязательно уберу.
Minebot написал(а):Выглядит круто. Если добавить еще в раза 2 больше фич и сделать хороший тутор по этой либе, то много кто её будет юзать
Подкинь идей что ли=)