Смена высоты облаков

Версия Minecraft
1.17.1
API
Forge
17
1
0
В моем измерении высота мира равняется 512 блоков, облака тем временем остаются на уровне как в верхнем мире. Хотелось бы или убрать их на совсем, или их передвинуть (что как по мне будет лучшим решением чем первый вариант).
 
Решение
Нужно зарегать эффекты для своего мира и там указать высоту.
По типу:
Java:
@SubscribeEvent
public void onClientSetup(FMLClientSetupEvent event) {
    MistRenderInfo renderInfo = new MistRenderInfo(196, false, DimensionSpecialEffects.SkyType.NORMAL, false, false);
    DimensionSpecialEffects.EFFECTS.put(Mist.resLoc("effects"), renderInfo);
}

public class MistRenderInfo extends DimensionSpecialEffects {
    ...
}
Первая цифра - это высота облаков.
4,047
63
645
Нужно зарегать эффекты для своего мира и там указать высоту.
По типу:
Java:
@SubscribeEvent
public void onClientSetup(FMLClientSetupEvent event) {
    MistRenderInfo renderInfo = new MistRenderInfo(196, false, DimensionSpecialEffects.SkyType.NORMAL, false, false);
    DimensionSpecialEffects.EFFECTS.put(Mist.resLoc("effects"), renderInfo);
}

public class MistRenderInfo extends DimensionSpecialEffects {
    ...
}
Первая цифра - это высота облаков.
 
17
1
0
Код по идее должен работать, но EFFECTS у меня является приватной переменной. Можно ли это как-то изменить?

А понял, если у кого тоже есть такая проблема нужно только использовать

accesstransformer.cfg

 
Последнее редактирование:
17
1
0
Извиняюсь, я новичок в модах, но на что можно заменить эту часть кода?
Я пытался сделать так
Java:
@OnlyIn(Dist.CLIENT)
@SubscribeEvent
public void clientSetup(FMLClientSetupEvent event) {
    MistRenderInfo renderInfo = new MistRenderInfo(192, false, DimensionSpecialEffects.SkyType.NORMAL, false, false);
    DimensionSpecialEffects.EFFECTS.put(new ResourceLocation(MODID, "thesixsidedworld"), renderInfo);
}

public static class MistRenderInfo extends DimensionSpecialEffects {
    public MistRenderInfo(float p_108866_, boolean p_108867_, SkyType p_108868_, boolean p_108869_, boolean p_108870_) {
        super(p_108866_, p_108867_, p_108868_, p_108869_, p_108870_);
    }
    @Override
    public Vec3 getBrightnessDependentFogColor(Vec3 p_108878_, float p_108879_) {
        return null;
    }
    @Override
    public boolean isFoggyAt(int p_108874_, int p_108875_) {
        return false;
    }
}
но результатов это не дало.
 

Вложения

  • crash-2022-03-12_16.35.45-client.txt
    10.9 KB · Просмотры: 1
4,047
63
645
Извиняюсь, я новичок в модах, но на что можно заменить эту часть кода?
Да, это просто создание ресурс локейшена.
Равносильно такому коду: new ResourceLocation(MODID, "effects")
...
но результатов это не дало.
Ну так не нужно в цвете тумана возвращать null.
 
Сверху