Мне нужно сделать предмет, от пути создания которого будет зависеть его текстура. Собираться этот предмет должен из слоёв текстур: игрок на чудо-верстаке совмещает всякие компоненты, и от каждого из них у итогового предмета что-то вырастает. Не буду же я создавать миллионы вариантов одного и того же предмета)
В интернете не нашёл ничего более продуманного, чем анимация текстуры по кадрам (как огонь).
Сам я в создание модов буквально сегодня вошёл, до того было 3 года опыта создания плагинов и пара месяцев написания простых игр. Поэтому буду рад любым ссылкам на информацию, где можно об этом начитаться, так же, как и примерам ("готовому коду").
В интернете не нашёл ничего более продуманного, чем анимация текстуры по кадрам (как огонь).
Сам я в создание модов буквально сегодня вошёл, до того было 3 года опыта создания плагинов и пара месяцев написания простых игр. Поэтому буду рад любым ссылкам на информацию, где можно об этом начитаться, так же, как и примерам ("готовому коду").