Собирание текстуры предмета по слоям

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
Мне нужно сделать предмет, от пути создания которого будет зависеть его текстура. Собираться этот предмет должен из слоёв текстур: игрок на чудо-верстаке совмещает всякие компоненты, и от каждого из них у итогового предмета что-то вырастает. Не буду же я создавать миллионы вариантов одного и того же предмета)
В интернете не нашёл ничего более продуманного, чем анимация текстуры по кадрам (как огонь).
Сам я в создание модов буквально сегодня вошёл, до того было 3 года опыта создания плагинов и пара месяцев написания простых игр. Поэтому буду рад любым ссылкам на информацию, где можно об этом начитаться, так же, как и примерам ("готовому коду").
 
4,046
63
645
Смотри компас или часы как пример.
Тебе нужна штука типа ItemModelsProperties.registerProperty() в конструкторе предмета.
Далее идёшь в его json и прописываешь нужные слои так, как это делают компас или часы.
 
Если не ошибаюсь, в ванили компас и часы просто выбирают кусок от одной длинной текстуры в зависимости от NBT... Мне нужно не это, хотя можно взять на вооружение. Где кстати взять json-код компаса? java-код есть, а вот моделька...
Я не могу найти ни одного примера, где текстура собирается из нескольких динамически.
Я научился делать несколько слоёв, но как поменять один слой, а не всю модель через json overrides, не понимаю. Покопаюсь вечером в ItemModelsProperties, спасибо.
P. S. В конструкторе предмета нельзя registerproperty() вызывать, там есть только register, но в него (как я понял) нужно уже созданный item совать... Вы хотели написать "при создании нового экземпляра предмета"?
 
Сверху