Собственное измерение (проблема с порталом)

Версия Minecraft
1.7.10
26
1
Сделал значит-ся по гайду измерение, решил его протестировать. При переходе в него кидает в ад. Сначала подумал может что-то не так с переходом, а потом понял, во мне портал спавнит просто. Можно как-то заменить адский портал на свой?
Java:
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.util.ChunkCoordinates;
import net.minecraft.world.WorldProvider;
import net.minecraft.world.WorldProviderEnd;
import net.minecraft.world.biome.BiomeGenBase;
import net.minecraft.world.biome.WorldChunkManagerHell;
import net.minecraft.world.chunk.IChunkProvider;

public class YourWorldProvider extends WorldProvider {
    public void registerWorldChunkManager() { // Чанк менеджер
        this.dimensionId = 55553; // ID мира
        this.worldChunkMgr = new WorldChunkManagerHell(BiomeGenBase.jungle, 0.0F); // Чанк менеджер, например тут генерация будет как замёрзший океан
    }
    public IChunkProvider createChunkGenerator()
    {
        return terrainType.getChunkGenerator(worldObj, field_82913_c);
    }

    @Override
    public String getDimensionName() {
        return "MagicBook";
    }
    
    public String getSaveFolder()
    {
        return  ("DIMA" + dimensionId);
    }
    
    public String getWelcomeMessage()
    {
        if (this instanceof YourWorldProvider)
        {
            return "Вы входите в какую-то опасную зону";
        }
        return null;
}
    public boolean canCoordinateBeSpawn(int p_76566_1_, int p_76566_2_)
    {
        return this.worldObj.getTopBlock(p_76566_1_, p_76566_2_) == Blocks.grass;
    }
    public ChunkCoordinates getEntrancePortalLocation()
    {
        return null;
    }
}
Сверху - код настроек измерения
 
Решение
Это телепортер
Java:
import net.minecraft.world.WorldServer;
import net.minecraft.world.Teleporter;
import net.minecraft.entity.Entity;

public class TeleporterEmpty extends Teleporter {

    public TeleporterEmpty(WorldServer worldIn) {
        super(worldIn);
    }

    public void placeInPortal(Entity entityIn, float rotationYaw) {
    }

    public boolean placeInExistingPortal(Entity entityIn, float rotationYaw) {
        return true;
    }

    public boolean makePortal(Entity entityIn) {
        return true;
    }
}
Вот так тпать
Java:
PlayerList list = worldIn.getMinecraftServer().getPlayerList();
list.transferPlayerToDimension((EntityPlayerMP)playerIn, id_мира, new...
7,099
324
1,510
Лучше скинь работающий код(прикрепи в P.S. первого сообщения). Если у кого-то в будущем появится та же проблема - они смогут быстро решить
 
Сверху