Сокращение размера файла

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
23
0
Решил провести тестовый запуск мода, однако столкнулся с проблемой, что мод весит 77мб;
Если не ошибаюсь, проблема в Project Structure.
Слишком много библиотек, сам мод не должен весить более 10мб+-;
Быть точнее мне надо узнать что из списка лишнее и много весит. хдд.
  • VOFT.jar
  • accesstransformers-3.0.1.jar/
  • antlr4-runtime-4.9.1.jar/
  • asm-9.1.jar/
  • asm-analysis-9.1.jar/
  • asm-commons-9.1.jar/
  • asm-tree-9.1.jar/
  • asm-util-9.1.jar/
  • authlib-2.1.28.jar/
  • brigadier-1.0.17.jar/
  • client-extra.jar/
  • commons-codec-1.10.jar/
  • commons-compress-1.8.1.jar/
  • commons-io-2.5.jar/
  • commons-lang3-3.8.1.jar/
  • commons-logging-1.1.3.jar/
  • core-3.6.3.jar/
  • coremods-4.0.6.jar/
  • datafixerupper-4.0.26.jar/
  • eventbus-4.0.0.jar/
  • fastutil-8.2.1.jar/
  • forge-1.16.5-36.2.39_mapped_official_1.16.5-launcher.jar/
  • forge-1.16.5-36.2.39_mapped_official_1.16.5.jar/
  • forgespi-3.2.0.jar/
  • grossjava9hacks-1.3.3.jar/
  • gson-2.8.0.jar/
  • guava-21.0.jar/
  • httpclient-4.3.3.jar/
  • httpcore-4.3.2.jar/
  • icu4j-66.1.jar/
  • javabridge-1.0.22.jar/
  • jinput-2.0.5.jar/
  • jinput-platform-2.0.5-natives-linux.jar/
  • jinput-platform-2.0.5-natives-osx.jar/
  • jinput-platform-2.0.5-natives-windows.jar/
  • jline-3.12.1.jar/
  • jline-reader-3.12.1.jar/
  • jline-terminal-3.12.1.jar/
  • jna-4.4.0.jar/
  • jopt-simple-5.0.4.jar/
  • jsr305-3.0.2.jar/
  • jutils-1.0.0.jar/
  • log4j-api-2.15.0.jar/
  • log4j-core-2.15.0.jar/
  • log4j-slf4j18-impl-2.15.0.jar/
  • lwjgl-3.2.2-natives-windows.jar/
  • lwjgl-3.2.2.jar/
  • lwjgl-glfw-3.2.2-natives-windows.jar/
  • lwjgl-glfw-3.2.2.jar/
  • lwjgl-jemalloc-3.2.2-natives-windows.jar/
  • lwjgl-jemalloc-3.2.2.jar/
  • lwjgl-openal-3.2.2-natives-windows.jar/
  • lwjgl-openal-3.2.2.jar/
  • lwjgl-opengl-3.2.2-natives-windows.jar/
  • lwjgl-opengl-3.2.2.jar/
  • lwjgl-stb-3.2.2-natives-windows.jar/
  • lwjgl-stb-3.2.2.jar/
  • lwjgl-tinyfd-3.2.2-natives-windows.jar/
  • lwjgl-tinyfd-3.2.2.jar/
  • mapping-1.16.5-mapping.zip/
  • maven-artifact-3.6.3.jar/
  • mergetool-1.0.9-api.jar/
  • mixin-0.8.4.jar/
  • modlauncher-8.1.3-api.jar/
  • modlauncher-8.1.3.jar/
  • nashorn-core-compat-15.1.1.1.jar/
  • netty-all-4.1.25.Final.jar/
  • oshi-core-1.1.jar/
  • patchy-1.3.9.jar/
  • platform-3.4.0.jar/
  • plexus-utils-3.2.1.jar/
  • slf4j-api-1.8.0-beta4.jar/
  • terminalconsoleappender-1.2.0.jar/
  • text2speech-1.11.3-natives-windows.jar/
  • text2speech-1.11.3.jar/
  • toml-3.6.3.jar/
  • typetools-0.8.3.jar/
  • unsafe-0.2.0.jar/
  • VOFT.main
  • весь список.
 
Краш-лог
не имеется
Краш-лог:
не имеется
1,378
113
241
Решил провести тестовый запуск мода, однако столкнулся с проблемой, что мод весит 77мб;
Открой мод через архиватор и глянь, что там больше всего весит?
Скорее всего, это будут json'ы и asset'ы. От них и надо избавляться, если можешь конечно.
А вообще, для супер-дупер огромных модов такой вес - норма.
Взять вот, например, Biomes O'Plenty - у него вес 21 МБ (версия 1.20.4). Большая часть - asset'ы, а конкретнее - различные звуки. На втором месте по весу - сам код (около 1.5 МБ), из-за огромного кол-ва различных классов. На третьем - дата (те самые json'ы).

Думай, что из этого можно сократить и отправляйся уже от этого.
 
440
42
113
Быть точнее мне надо узнать что из списка лишнее и много весит. хдд.
Лишнего ничего нет - без этого всего тупо игра не стартанет

Решил провести тестовый запуск мода, однако столкнулся с проблемой, что мод весит 77мб;
Даже мое серверное ядро-мод столько не весит, хотя я наподключал туда кучу всего.

Походу (если неправильно использовал shadowjar) ты туда кроме мода, личных зависимых библиотек .. бонусом весь майнкрафт упаковал
 
440
42
113
Забыл уточнить, что там создаются папки самого майна по типу ванильных рецептов, текстур, моделей и тд.
.. Опиши процесс сборки мода. Достаточно просто запустить задачу gradle build и из build/libs забрать результат
 
23
0
Походу (если неправильно использовал shadowjar) ты туда кроме мода, зависимых библиотек .. бонусом весь майнкрафт упаковал
Отвечал челу, я забыл уточнить, что пару часов ранее заметил в assets рецепты, модельки, текстуры от ванильного майна. После твоего ответа я понял, что в моде теперь есть майнкрафт, но как бы это исправить? Работаю в Intellij Idea; вроде стандартная среда разработки, но багов много как то, хотя скорее всего просто я многого не понимаю и неправильно делаю..
 
1,378
113
241
После твоего ответа я понял, что в моде теперь есть майнкрафт, но как бы это исправить?
Покажи свою папку assets (с развёрнутым древом). Не очень понимаю, что ты туда запихал (и запихал ли).
И скинь сюда свой build.gradle
 
440
42
113
Незнаю консольной команды, вернее не помню. gradlew.bat достаточно запустить?
Бегом java и системы сборки учить ... Это база, а ты не зная базы куда-то лезешь ...
 
23
0
.. Опиши процесс сборки мода. Достаточно просто запустить задачу gradle build и из build/libs забрать результат
Учитывая, что я незнал как запустить билд, то где nuild/libs я незнаю тем более, заверяю..
 
23
0
Бегом java и системы сборки учить ... Это база, а ты не зная базы куда-то лезешь ...
Так точно! только можно еще раз ссылку оставить.. я за джаву ничего не знаю, не понимаю; как слепой котенок буквально, постараюсь подучить..
 
Сверху