- 4,045
- 63
- 645
В общем, задача следующая:
Создаю телепорт в собственное измерение, однако портал на той стороне должен открываться не во всех биомах.
В связи с этим, произвожу поиск подходящего биома в радиусе 512 блоков от точки захода игрока.
Всё работает, но, если портал в мире создаётся достаточно далеко, при переходе обратно в обычный мир, появляется новый портал, так как радиус поиска уже готового портала меньше 512 блоков.
В стандартном телепорте он 128 блоков. При больших значениях игра достаточно сильно подвисает... Да и не нужны мне большие значения.
Вопрос следующий: каким образом и где лучше сохранить координаты обоих порталов, чтобы при обратном переходе игрока отправляли в нужное место?
Пока в голову приходит только тайл, где будет граниться инфа о связанном портале.
Надеюсь, кто-нибудь понял проблему )))
Создаю телепорт в собственное измерение, однако портал на той стороне должен открываться не во всех биомах.
В связи с этим, произвожу поиск подходящего биома в радиусе 512 блоков от точки захода игрока.
Всё работает, но, если портал в мире создаётся достаточно далеко, при переходе обратно в обычный мир, появляется новый портал, так как радиус поиска уже готового портала меньше 512 блоков.
В стандартном телепорте он 128 блоков. При больших значениях игра достаточно сильно подвисает... Да и не нужны мне большие значения.
Вопрос следующий: каким образом и где лучше сохранить координаты обоих порталов, чтобы при обратном переходе игрока отправляли в нужное место?
Пока в голову приходит только тайл, где будет граниться инфа о связанном портале.
Надеюсь, кто-нибудь понял проблему )))