Совместимость с AspectJ

7,099
324
1,509
7,099
324
1,509
Напомню, что делает AspectJ: замена методов, полей внутри классов. Я имею ввиду, что если я откомпилирую свой мод(изменяющий другой мод, например, меня не устраивает некоторый функционал таумкрафта, и я хочу его дополнить) при помощи AspectJ, то майн скорее всего не примет мой мод, то если я перекомпилирую майн, это все будет работать?
 
7,099
324
1,509
Up
 
7,099
324
1,509
Таску, которую решал 5 лет назад, забросил.
А щас появилась другая, которая могла бы быть легко решена при помощи аспектов:
нужно вставить хук в метод и во все его переопределения
 
15
25
На сколько я понимаю, если мы хотим подключать аспекты к уже существующим скомпилированным классам, мы должны запускать наше java приложение с javaagent'ом. Если говорить о обфускации, то код аспектов должен легко обфусцироваться, но может возникнуть проблема с тем что точки подключения аспектов будут не найдены так как в разработке используются деобфусцированные имена, но это все мои предположения так как я первый раз слышу об AspectJ. В любом случае почему бы тебе не попробовать а там уже будет видно какие ошибки выскочат.
 
15
25
Для простого функционала типа хуков можно написать простой кормод либо же использовать mixin'ы.
 
7,099
324
1,509
Да, можно было бы и попробовать. Только у мя опять задача решилась другим путем. А нужно было вставить свою логику в начало метода и в начально каждого переопределения этого метода в наследниках
 
Сверху