Сохранение энтити

Версия Minecraft
1.7.10
106
8
19
Всем шалом.
Есть энтити который хранит в себе Entity[] o_O
Записываю Entity[] в нбт
Java:
        NBTTagList nbtlist = new NBTTagList();
        for (int i = 0; i < this.vehicles.length; i++) {
            NBTTagCompound compound = new NBTTagCompound();
            if (this.vehicles[i] != null) {
                this.vehicles[i].writeToNBT(compound);
            }
            nbtlist.appendTag(compound);
        }
        nbt.setTag("vehicles", nbtlist);
читаю энтити из нбт
Java:
        NBTTagList list;
        if (nbt.hasKey("vehicles", 9)) {
            list = nbt.getTagList("vehicles", 10);
            for (int i = 0; i < this.vehicles.length && i < list.tagCount(); i++) {
                this.vehicles[i] = EntityList.createEntityFromNBT(list.getCompoundTagAt(i), worldObj);
            }
        }
        nbt.removeTag("vehicles");
Пытаюсь пакетом достать из своего энтити Entity[] но получаю null.В чем может быть проблема?
Если что энтити сетаю также через пакет но оно не сохраняется после перезахода.
 
7,099
324
1,510
Сверху