Создание и удаление рецептов

Версия Minecraft
1.12+
8
1
1
С удалением рецепта вопросов нет recipes.remove(<hammertime:itemhammerstone>);
hammertime - название мода, itemhammerstone- индификатор предмета можно в файле lang взять.
А вот с созданием вопросы появляются
recipes.addShaped(<ironchest:iron_chest:3>, [[<ore:ingotCopper>, <ore:ingotCopper>, <ore:ingotCopper>], [<ore:ingotCopper>, <extrautils2:largishchest>, <ore:ingotCopper>], [<ore:ingotCopper>, <ore:ingotCopper>, <ore:ingotCopper>]]);
1. Где брать индификатор блока\ предмета (к примеру булыжника, на вики только айди его указан.)
2. Как придать пропустить ячейку, в примере сверху используются все девять. (порядок соответствует номеру ячейки). А как сделать порядок как у кирки?
 
Решение
1. В игре берёшь в руки нужный айтем/блок и пишешь /mt hand(разницы не должно быть, но для твоей версии скорее всего /ct hand). Инфа выведется в чате и скопируется в буфер.
2. Пропустить ячейку - написать "null" без кавычек, элементы первого массива - верхний ряд, второго - средний и третьего соответственно нижний. Кирка:
Код:
recipes.addShaped(<minecraft:iron_pickaxe>, [
    [<minecraft:iron_ingot>, <minecraft:iron_ingot>, <minecraft:iron_ingot>],
    [null, <minecraft:stick>, null],
    [null, <minecraft:stick>, null]
]);

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
1. В игре берёшь в руки нужный айтем/блок и пишешь /mt hand(разницы не должно быть, но для твоей версии скорее всего /ct hand). Инфа выведется в чате и скопируется в буфер.
2. Пропустить ячейку - написать "null" без кавычек, элементы первого массива - верхний ряд, второго - средний и третьего соответственно нижний. Кирка:
Код:
recipes.addShaped(<minecraft:iron_pickaxe>, [
    [<minecraft:iron_ingot>, <minecraft:iron_ingot>, <minecraft:iron_ingot>],
    [null, <minecraft:stick>, null],
    [null, <minecraft:stick>, null]
]);
 
Сверху