Создание ModLoader'a для консолей

Endless

Любитель OpenGL
270
11
82
Мне стало интересно почему на консоли нет ModLoader'a тем более на Xbox, и в особенности на Xbox 360 и PlayStation 3?
Честно почему?
Создать программу, портировать, договориться с платформодержателями, тем более с Майкрософт, им ведь надо как-то поддерживать интерес к Майнкрафту на консолях, тем более с ними проще договориться
Дальше ModLoader откроет множество возможностей кодерам:
1.DirectX
2.Очень много людей есть, знающих язык C++
3.Консоли мощные в плане характеристи
А третья плойка и 360 хуан, они же прощитые делай не хочу, установить еще проще, сделал в виде образа .iso и в общий доступ скинул, кто нибудь скачал, на флешку скинул, и установил на консоль
А Ps4 там тоже какую-то версию прошили, по тому же принципу сделать
Единственная проблема это ДевКит для разработчиков сделать и обновление проги, после обновления Майна
 
Последнее редактирование:

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
Потому что майн не опенсурс, а дизасемблировать программу(игру) на c++ практически невозможно. Сделали же датапаки какие-то, но они очень слабые в плане возможностей.
Имхо, никто этим заниматься не будет.
 
2,505
81
397
Дизассемблируется "в один клик" лол. А вот дальше уже сложно.
 
1,159
38
544
Я думаю что дело прежде всего в политике консолей. Например пс4 запрещает клепать моды. Даже beshesda со своим фолачем 4 пытались с сонями договориться, да ничего не вышло.
 

Endless

Любитель OpenGL
270
11
82
@Agravaine мне кажется это не так сложно :/ берем скачиваем виндоус 10 майнкрафт (на консолях, смартфонах и устройств с windows 10 одна и та же версия, бедрок едишон) и дизассемблировать вон в инете Дизассемблер — Википедия есть вся информация, даже для c++ полностью расписано @RareScrap возможно
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Конечно, реверс инжирингом многие занимаются, суют хуки в динлибы. Вот только стоить это будет дорого и времени потратить придется немало. Майн уже обновится сто раз. Для меня самым разумным вариантом остаётся перепись игры с нуля, с блекджеком и АПИ. И да, конечно, с обратной совместимостью с оригинальными протоколами( описаны на wiki.vg)
 
Сверху