В смысле фейкплееры ?laz2727 написал(а):Рендер изменяй же! Самих камер нет, только фейкплееры.
Знал бы я как выглядит код ренера экрана, нашел бы. А так есть подозрения на EntityRenderer, там много методов с переменными дистанции, зума камеры в отношении игрока. Верны мои догадки ?laz2727 написал(а):Сначала найди, где игрок вообще рендерит экран. Перепили так, что это отрисовывается в другом месте. Создавай игрока без модели, но с измененным рендером экрана перед камерой. Не так и сложно.
Может быть у программиста из этой группы чего-нибудь спросишь: ТыксEvgeniy написал(а):Знал бы я как выглядит код ренера экрана, нашел бы. А так есть подозрения на EntityRenderer, там много методов с переменными дистанции, зума камеры в отношении игрока. Верны мои догадки ?laz2727 написал(а):Сначала найди, где игрок вообще рендерит экран. Перепили так, что это отрисовывается в другом месте. Создавай игрока без модели, но с измененным рендером экрана перед камерой. Не так и сложно.
Спасибо, отписал ему.Try4W написал(а):Может быть у программиста из этой группы чего-нибудь спросишь: ТыксEvgeniy написал(а):Знал бы я как выглядит код ренера экрана, нашел бы. А так есть подозрения на EntityRenderer, там много методов с переменными дистанции, зума камеры в отношении игрока. Верны мои догадки ?laz2727 написал(а):Сначала найди, где игрок вообще рендерит экран. Перепили так, что это отрисовывается в другом месте. Создавай игрока без модели, но с измененным рендером экрана перед камерой. Не так и сложно.
Может просто Анти никогда и не пытался это узнать? )Evgeniy написал(а):Спасибо, отписал ему.Try4W написал(а):Может быть у программиста из этой группы чего-нибудь спросишь: ТыксEvgeniy написал(а):Знал бы я как выглядит код ренера экрана, нашел бы. А так есть подозрения на EntityRenderer, там много методов с переменными дистанции, зума камеры в отношении игрока. Верны мои догадки ?laz2727 написал(а):Сначала найди, где игрок вообще рендерит экран. Перепили так, что это отрисовывается в другом месте. Создавай игрока без модели, но с измененным рендером экрана перед камерой. Не так и сложно.
Неужели анти ничего об этом не знает ?)
Да. Рендер экрана идет в updateCameraAndRender(а рендер мира без гуя - в renderWorld), как я понял. Теперь надо найти способ отрысовывать это на своем рендере. И поставить защиту от просмотра экрана камерой не забудь.Evgeniy написал(а):Знал бы я как выглядит код ренера экрана, нашел бы. А так есть подозрения на EntityRenderer, там много методов с переменными дистанции, зума камеры в отношении игрока. Верны мои догадки ?laz2727 написал(а):Сначала найди, где игрок вообще рендерит экран. Перепили так, что это отрисовывается в другом месте. Создавай игрока без модели, но с измененным рендером экрана перед камерой. Не так и сложно.
То есть, я понял, что нужно создать рендер, а затем выполнить алгоритм, представленный Oldestkon(который уже написан в EntityRenderer) ?Oldestkon написал(а):Чтобы отрендерить другую часть мира на какой-нибудь модельке или ещё где-либо, не напрямую на экране - придется изначально всё рисовать в текстуру.
Т.е. шаги такие (перед основным рендером!):
1. Включаем glFrameBuffer, при этом не забыв его сгенерировать и инициализиовать
2. Рендерим весь мир, переставив камеру в нужное место с помощью glTranslate\glRotate и прочего.
3. Выключаем буфер, чистим его, чистим холст.
4. Рисуем обычный мир.
5. Когда доходит до нашей модельки - вытягиваем нашу текстуру framebuffer'а, куда мы рисовали перед основным рендером, рисуем её на нужных полигонах (разделив текстурные координаты на треугольники)
6. ???
7. PROFIT
Короче: без изменения исходников не сделать. Никак. Forge не задумывался для шейдеров\render-буферов, stencil-буферов и т.д.
P.S. Стенсил буфер здесь использовать бесполезно - он обрежет текстуру, но не сможет натянуть её на нужную модель.
Довольно грубый человек. Сказал, что ничего мне не даст даже за деньги и даже на просьбу тыкнуть носом ответил: "Нет"...Try4W написал(а):Может быть у программиста из этой группы чего-нибудь спросишь: ТыксEvgeniy написал(а):Знал бы я как выглядит код ренера экрана, нашел бы. А так есть подозрения на EntityRenderer, там много методов с переменными дистанции, зума камеры в отношении игрока. Верны мои догадки ?laz2727 написал(а):Сначала найди, где игрок вообще рендерит экран. Перепили так, что это отрисовывается в другом месте. Создавай игрока без модели, но с измененным рендером экрана перед камерой. Не так и сложно.