Создание проекта

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
Доброго времени суток, уважаемые пользователи форума. Я с двумя единомышленниками хотим попытаться создать свой проект minecraft. Мы думаем над созданием собственного клиента со сборками модификаций( версий 1.7.10 - 1.19.2 ). По началу сервер скорее всего будет стоять на нашем железе. У меня есть опыт в администрировании серверов, у единомышленников образование сис. администраторов. Я знаком с русификацией модов, работой в blender, работой с модификациями: minetweaker, contenttweaker, customnps, better questing, ftb quests, custom npc. Уже создавались сервера со сборками, но они не выходили за пределы 2-5 человек( в плане самой игры на сервере ), при этом хост был на нашем железе. Мы готовы изучать Java'y, т.к я понимаю она нам очень понадобится, да и в принципе обучаться всему в этой сфере. Хотелось бы услышать советов, для так скажем новичков в этом деле и пообщаться на эту тему.
 
Решение
Ну вообще если по делу
1. Не нанимайте детей в команду.
2. Доступ к тачкам должен быть только у владельца, максимум тех админ и то если наняли должны быть в нем уверены в 100%, что в случаи каких то проблем, он не сольет все ваши файлы в открытый доступ
3. Желательно не заходить на чужие школо-проекты, ибо есть шанс что спиздят пароли
4. Если будете у кого то что то заказывать за деньги, то запрашивайте портфолио у человека и проверяйте его, очень много людей которые кидают
5. Если в начале не готовы тратить огромные деньги на фиксы модов, то исправьте основные уязвимости через которые у вас могут получить доступ машине
1,074
72
372
Оно того не стоит. Пик популярности игры давно прошёл. Игроков на проектах стало мало, у пары-тройки самых раскрученных весь онлайн, на всех остальных показатели скромные. Вкладывать придётся много, неизвестно когда это всё окупиться...
 
А если делать упор на пиратские сервера? По типу ReallyWorld, DexLand, MineBlaze ну и т.д. Как по мне такие сервера ещё могут окупить себя в более быстрые сроки нежели чем проект с клиентом и серверами. У нас ещё была идея сделать лаунчер на android, с модифицированными серверами, но не все телефоны потянут сборки, да и мороки скорее всего гораздо больше будет. Просто мы хотим попробовать себя в этой сфере, но и желательно самые базовые подводные камни знать, чтобы хотя бы на них не облажаться.
Много пиратских серверов, с хорошим онлайном, конечно я не могу быть уверен, что это 100% игроки. Затрат на такие сервера будет поменьше, а импакта побольше, тем более если придумать, что-нибудь новое и индивидуальное.
 
437
41
112
А если делать упор на пиратские сервера?
1) На юнити игры для мобилок делать и то профитнее. Русские (не говорю про всех) жмоты. Мы не хотим донатить. (Взять к примеру тот же пиратский майн)
Мы готовы изучать Java'y
2) Это на 2+ года до нормального уровня.
Вкладывать придётся много, неизвестно когда это всё окупиться
3) Оно никогда и не окупится ... Взять для примера мою последнюю поделку на асинхронные миры, через event pool - себестоимость разработки уже перескочила за 30к, да и релиз пока не полностью стабилен. Никому просто не нужно такое за такие деньги.
 
682
20
319
Не слушай никого, сделать сервер и окупаться можно
Главное найти хорошую команду и хорошую идею для серверов
А самое важное это найдите хорошего Игрового Дизайнера, ихмо от этого человека зависит 80% успешности сервера
Если вы хотите быстро окупиться то открывайте сервера без модов их проще раскрутить
Сейчас чтобы открыть сервер Draconic нужно +-300к и это только на 1.7.10
На версиях выше нужно еще больше
 
Да это понятно, что если зависеть от мнениях всех окружающих, то ничего толкового не выйдет. Но нам просто желательно знать о базовых нюансах, которые могут пригодится, чтобы не наступить в грязь в самых дефолтных моментах, хотя с другой стороны это опыт.
По факту держать свой сервер - это тоже самое, что иметь бизнес и оступаться придётся много раз, к трудностям мы готовы, мы понимаем, что быстро и просто ничего не получится. В принципе мы даже готовы потерпеть полный разгром и неудачу в данном деле, но мы имеем к нему некий интерес.
Благодарю за добрый и поддерживающий совет <3
Не слушай никого, сделать сервер и окупаться можно
Главное найти хорошую команду и хорошую идею для серверов
А самое важное это найдите хорошего Игрового Дизайнера, ихмо от этого человека зависит 80% успешности сервера
Если вы хотите быстро окупиться то открывайте сервера без модов их проще раскрутить
Сейчас чтобы открыть сервер Draconic нужно +-300к и это только на 1.7.10
На версиях выше нужно еще больше
 
682
20
319
Ну вообще если по делу
1. Не нанимайте детей в команду.
2. Доступ к тачкам должен быть только у владельца, максимум тех админ и то если наняли должны быть в нем уверены в 100%, что в случаи каких то проблем, он не сольет все ваши файлы в открытый доступ
3. Желательно не заходить на чужие школо-проекты, ибо есть шанс что спиздят пароли
4. Если будете у кого то что то заказывать за деньги, то запрашивайте портфолио у человека и проверяйте его, очень много людей которые кидают
5. Если в начале не готовы тратить огромные деньги на фиксы модов, то исправьте основные уязвимости через которые у вас могут получить доступ машине
 
Ну детей нанимать это считай, что никого не нанимать, хотя есть ребята, которые готовы работать, но порой они будут пытаться браться за всё и по итогу ничего не делать, но я думаю, что всегда есть исключения. Тех.Админа найти довольно сложно, так что им будет кто-то из уже сформированной команды, т.к мы все с одного города и очень хорошо знакомы. Про школо проекты, да и в принципе про проекты всё понятно, там не только пороли, там порой и вирусы на комп закидывают :D.
Благодарю за советы, доброго дня Вам!
 
Последнее редактирование:
Сверху