"Создание рецептов"

Версия Minecraft
1.12.2
148
2
6
Можете полноценно объяснить мне правильно создавать рецепты, count, data и пр.
 
1,470
19
189
148
2
6
Код:
    @EventHandler
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event){
        proxy.preInit(event);
}
    @EventHandler
    public void Init(FMLInitializationEvent event){
        proxy.init(event);
}
    @EventHandler
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent event){
        proxy.postInit(event);

И Test 1 чем заменять?
 
148
2
6
Короче я ничего не понял, возьму другой метод.
 
1,470
19
189
Я имею ввиду то, что SoP может не работать в классе регистрации предметов, рецептов, блоков и т.д. Подробнее можешь почитать на форуме (где-то тема была, если найду - скину).
как бы... он работает везде...
 
148
2
6
Просто как то странно, на 2 предмета крафты есть, а на новый предмет уже с ошибкой...
 
148
2
6
Все методы использовал, ни один не сработал!
 
148
2
6
Ну тогда покажи как правильно сделать рецепт...
 
148
2
6
@SuperCatMaster
Код:
@Mod(modid = Main.MODID, name = "Mod", version = Main.VERSION)
public class Main{
    public static final String MODID = "Mod";
    public static final String NAME = "Mod";
    public static final String VERSION = "1.0.0 alpha";
    public static final Logger LOGGER = LogManager.getLogger();
    
    @SidedProxy(serverSide = "com.hesperus_rus.mod.proxy.CommonProxy", clientSide = "com.hesperus_rus.mod.proxy.ClientProxy")
    public static CommonProxy proxy;
    public static final ModTab M_O_D = new ModTab("mod") {
};
 
Сверху