Создание системы навыков

Версия Minecraft
1.7.10
37
3
Как сделать систему навыков? Навыки качаются от определенных действий, вроде пользования мечем, киркой или удочкой, плавания, прыжков или бега, поедания еды определенных видов, питья зелий, получения урона от огня, снаряда, взрыва и тому подобное. Навыки Крафта могут открыть новые крафты. Навыки поедания еды могут открыть новую еду, к примеру, ел много овощей - научился есть листву, ел много гнилой плоти - научился есть кости. Навыки движения ускоряют бег или плавание, увеличивают прыжок. Навыки атаки оружием увеличивают урон, навыки пользования инструментом увеличивают эффективность. Навыки устойчивости снижают урон. У каждого навыка есть численное выражение, из которого получается коэффициент, на который множится изменяемая навыком величина, к примеру, скорости бега, высоты прыжка, скорости расхода воздуха под водой, урона от огня, насыщения от молока, шанс голода от гнилой плоти и прочего. У навыков есть спецменю в инвентаре на настраиваемую кнопку. Там показываются навыки и звания в них, определенные числовые значения в навыках дают звания от дилетантского уровня навыка до легендарного.
 

Eifel

Модератор
1,624
79
609
Ну по идее надо сделать это все в IEEP. Делаешь там поля какие надо, в ивентах при нужных тебе условиях меняешь поля или же поведение игрока где надо. В инвентаре зависимо от их состояния выводишь нужную информацию. Добавить еще синхронизацию с клиентом надо при смене значений IEEP
 
37
3
Ну по идее надо сделать это все в IEEP. Делаешь там поля какие надо, в ивентах при нужных тебе условиях меняешь поля или же поведение игрока где надо. В инвентаре зависимо от их состояния выводишь нужную информацию. Добавить еще синхронизацию с клиентом надо при смене значений IEEP
А теперь по-русски.
Это что, скопированное ТЗ?? Ты серьезно думаешь, что такое за тебя кто-нибудь будет делать бесплатно?
Что за ТЗ?
 
1,976
68
220
А теперь по-русски.
Он тебе всё расписал. Готовый код тебе бесплатно никто не даст.
Туториал по IEEP вот - *тык*
Эвенты - @SubscribeEvent над методом, в параметры любой эвент, сам класс с ними регаешь в MinecraftForge.EVENT_BUS и/или в FMLCommonHandler.instance().bus().
Всё. Дальше думай сам, или какие-то вопросы по-мелочи.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Мне по-русски нужно, я не пиндос на английском читать.
Полмира говорит на английском..., если ты не знаешь английский то пользуйся переводчиком, никто за тебя бесплатно твой мод делать не будет, либо делаешь сам, либо заказываешь.
 
Последнее редактирование:
37
3
Полмира - не весь, Япония - самая развитая страна и английский там почти не знают. Переводчик едва ли не хуже меня понимает. По-человечески кто-то инструкцию писал?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху