- 42
- 8
Здравствуйте. В моде DivineRPG есть моб Jack O` Man - это редкий торговец в обычном мире, который должен спавниться примерно раз на 100-200 чанков. Его проблема в том, что в виду какой-то ошибки он ни разу не редкий:
И не совсем понятно почему так. Есть следующий код:
Класс JackOMan.java: https://github.com/NicosaurusRex99/...s/entities/entity/vanilla/EntityJackOMan.java
Строка из добавления спавна моба:
(Полный класс: https://github.com/NicosaurusRex99/...a/divinerpg/registry/EntitySpawnRegistry.java)
Регистрация моба тут: https://github.com/NicosaurusRex99/...n/java/divinerpg/registry/EntityRegistry.java
Параметр weightedProb у спавна мобов пробовал изменять с 5 на 4, 3 и 2 - эффекта не давало никакого.
Изначально думал на то, что у меня кривое ядро сервера (Tablecloth), но при проверке на другом ядре те же самые результаты - скриншот сделан с ванильного ядра на minecraft_server.jar с forge.
Прошу помочь с решением проблемы. Спасибо.
И не совсем понятно почему так. Есть следующий код:
Класс JackOMan.java: https://github.com/NicosaurusRex99/...s/entities/entity/vanilla/EntityJackOMan.java
Строка из добавления спавна моба:
EntityRegistry.addSpawn(EntityJackOMan.class, 5, 1, 1, EnumCreatureType.MONSTER, new Biome[] { biome });
(Полный класс: https://github.com/NicosaurusRex99/...a/divinerpg/registry/EntitySpawnRegistry.java)
Регистрация моба тут: https://github.com/NicosaurusRex99/...n/java/divinerpg/registry/EntityRegistry.java
Параметр weightedProb у спавна мобов пробовал изменять с 5 на 4, 3 и 2 - эффекта не давало никакого.
Изначально думал на то, что у меня кривое ядро сервера (Tablecloth), но при проверке на другом ядре те же самые результаты - скриншот сделан с ванильного ядра на minecraft_server.jar с forge.
Прошу помочь с решением проблемы. Спасибо.
Последнее редактирование: