Спавн моба [1.6.4]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добрый день, не подскажите, как осуществить:
1. Спавн моба во всех биомах (кроме воды)
2. Спавн моба в определённом биоме (Допустим в снежном или на пляже)

Спасибо.
 
1,990
18
105
В ванильке без форджа это делалось добавлением в лист для нужного биома.
1. BiomeGenBase
2. BiomeGen*biomename*
Уверен, в Forge есть хуки на это, поищи.
 
Oldestkon написал(а):
В ванильке без форджа это делалось добавлением в лист для нужного биома.
1. BiomeGenBase
2. BiomeGen*biomename*
Уверен, в Forge есть хуки на это, поищи.
Вот-вот, надо это Равену объяснить! (Без обид)
 
1,990
18
105
RaVeN_II написал(а):
(а вот такие "хуки" мне не нужны).
Ты этими хуками и пользуешься. Вот то, что написал дрэгон, к примеру.
На вопрос про биомы вы, кстати, ТСу ничего не ответили.
 
2,955
12
Я ответил. Там в аргументах есть все что ему нужно.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 17.07.2014 00:13:07[/merge_posts_bbcode]

Ты хоть понимаешь что за бред несешь, равен?

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 17.07.2014 00:18:58[/merge_posts_bbcode]

Вопрос решен?
 
Dragon2488 написал(а):
EntityRegistry.addSpawn(EntityRobotWarrior.class, weightedProb, min, max, typeOfCreature, extremeHills);
Что писать на месте weightedProb, min, max, typeOfCreature
Ну,  с min, max и typeOfCreature понятно.. Мне нужны примеры, того, что записывать.
Допустим: (EntityRobotWarrior.class, weightedProb, 1, 2, EntityMob, extremeHills);
Короче надеюсь, что ты понял.
 
1,990
18
105
Dragon2488 написал(а):
Я ответил. Там в аргументах есть все что ему нужно.
Ясно, просто ты приводишь онли имя метода, без аргументов, а искать мне форджехуки мне лень, вот.
@ТС
weightedProb - такой вид рандома, чем большую величину туда передаешь - тем больше шанс спавна.
Fix: Последнее - массив биомов, спасибо дрэгону.
 
Oldestkon написал(а):
Dragon2488 написал(а):
Я ответил. Там в аргументах есть все что ему нужно.
Ясно, просто ты приводишь онли имя метода, без аргументов, а искать мне форджехуки мне лень, вот.
@ТС
weightedProb - такой вид рандома, чем большую величину туда передаешь - тем больше шанс спавна.
Последнее - биом для спавна.
В двух последних надо как записывать? EntityMonster не работает, extremeHills и BiomeGenBeache тоже
 
Dragon2488 написал(а):
EnumCreatureType , массив биомов в которых спавнится.
Как записывать-то?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 16.07.2014 19:59:13[/merge_posts_bbcode]
А, всё понял.
P.S. ПОКА не закрывайте тему
А как с предпоследним?
 
771
5
ImperialZig написал(а):
А как с предпоследним?
Вот такое где-то у себя напиши:
Код:
public static BiomeGenBase[] biomesWithout(BiomeGenBase... biomesWithout){
        ArrayList<BiomeGenBase> biomes = Lists.newArrayList();
        for(BiomeGenBase biome : BiomeGenBase.getBiomeGenArray()){
            if(biome != null){
                biomes.add(biome);
            }
        }
        biomes.removeAll(Arrays.asList(biomesWithout));
        return biomes.toArray(new BiomeGenBase[biomes.size()]);
    }
И передавай этот метод в последний аргумент спавна.
В аргументы метода передавай биомы, в которых мод спавниться НЕ должен.
P.S Я туда почти всегда передаю ад и край.
 
Спасибо огромное, всё работает! (Особенно спасибо Dragon2488 и Majestic)

МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
return BiomeGenBase.getBiomeGenArray.filter(!without.contains).toArray
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху