Спавн моба

Версия Minecraft
1.10.2
114
2
Добрый день, уважаемые форумщики. Сегодня я хотел спросить, как мне сделать мой спавн моба через айтем, а не через яйцо?Поискал на GitHub у DivineRPG и LycanitesMobs, но так и не смог решить, поскольку разные версии были. Насчет Lycanites, там есть на 1.10.2, я скопнул, но ошибка за ошибкай. Думал, что через метод onItemUse юзать надо, но так и не решил. Думал, поможете.
 
1,057
50
234
Java:
@Override
    public boolean onItemUse(ItemStack stack, EntityPlayer player, World world, int x, int y, int z, int side, float par8, float par9, float par10) {
        if (!world.isRemote) {

                    if(stack.getItem() == TwilightItemsOther.karotCrystal){
                        EntityKarot e = new EntityKarot(world);
                        e.setPosition(x, y+1, z);
                        if(world.getCollidingBoundingBoxes(e, e.boundingBox).isEmpty()) {
                            world.spawnEntityInWorld(e);
                            if(!player.capabilities.isCreativeMode) player.inventory.consumeInventoryItem(stack.getItem());
                        }
                        return true;
                    }
}
Это из 1.7.10
 
Последнее редактирование:
114
2
Код:
@Override
    public boolean onItemUse(ItemStack stack, EntityPlayer player, World world, int x, int y, int z, int side, float par8, float par9, float par10) {
        if (!world.isRemote) {

                    if(stack.getItem() == TwilightItemsOther.karotCrystal){
                        EntityKarot e = new EntityKarot(world);
                        e.setPosition(x, y+1, z);
                        if(world.getCollidingBoundingBoxes(e, e.boundingBox).isEmpty()) {
                            world.spawnEntityInWorld(e);
                            if(!player.capabilities.isCreativeMode) player.inventory.consumeInventoryItem(stack.getItem());
                        }
                        return true;
                    }
}
Я тоже так думал, но нифига. Он просто не юзался.
 
114
2
Который "не работал"
Java:
public boolean onItemUse(ItemStack stack, EntityPlayer player, World world, int x, int y, int z, int side, float par8, float par9, float par10) {
        if (!world.isRemote) {

                    if(stack.getItem() == RPGitems.ItemAzuritShard){
                        EntityGrizzly grizzly = new EntityGrizzly(world);
                        grizzly.setPosition(x, y+1, z);
                        world.spawnEntityInWorld(grizzly);
                        }
                        return true;
                    }
        return false;
        }
 
3,005
192
592
Если ты будешь юзать код из тутора - яйцо будет добавлено само.
 
114
2
Если ты будешь юзать код из тутора - яйцо будет добавлено само.
Мне не яйцо, я же написал в теме, что я хочу сделать спавн моба через Item. Например, у босса его призыв, нарисовать нейкую текстурку, чтобы не было так банально и для меня яйца спавна - это прошлый день.
 
114
2
Некоторые новички об этом часто забывают
Может быть и такое, но не в этом дело. Я короче искал, думал нашел. Зашел в пакет с item, там был класс ItemEgg. Думал, это мое решение. Код был похож на тот, что я предполагал, но резало глаза то, что там метод onItemRightClick я и подумал, что что-то не то. Зашел в игру, а это оказывается куриное яйцо :(
 
1,007
36
206
Java:
      public ItemStack onItemUse(ItemStack stack, EntityPlayer player, World world, int x, int y, int z, int side, float par8, float par9, float par10) {
        if (!world.isRemote) {

                    if(stack.getItem() == RPGitems.ItemAzuritShard){
                        EntityGrizzly grizzly = new EntityGrizzly(world);
                        grizzly.setPosition(x, y+1, z);
                        world.spawnEntityInWorld(grizzly);
                        }
        }
                        
        return stack;
        }
Попробуй так
 
1,007
36
206
Думал, это мое решение. Код был похож на тот, что я предполагал, но резало глаза то, что там метод onItemRightClick я и подумал, что что-то не то. Зашел в игру, а это оказывается куриное яйцо :(
Что?
 
114
2
Java:
      public ItemStack onItemUse(ItemStack stack, EntityPlayer player, World world, int x, int y, int z, int side, float par8, float par9, float par10) {
        if (!world.isRemote) {

                    if(stack.getItem() == RPGitems.ItemAzuritShard){
                        EntityGrizzly grizzly = new EntityGrizzly(world);
                        grizzly.setPosition(x, y+1, z);
                        world.spawnEntityInWorld(grizzly);
                        }
        }
                       
        return stack;
        }
Попробуй так
Неа. Мой предмет просто не делает анимацию при методе onItemUse.
 
Сверху