Списочек модов.

2,955
12
Ну лаз, давай пока начнем составлять список , а анти, CMTV и скарлет внесут свои поправки, как будут на форуме.

P.S Тему лучше закрою, чтоб другие личности тут не писали.
 
905
5
Thermal Expansion(+Redstone Arsenal) < стандартная энергосистема у половины уже модов
Applied Energistics < хранение
Rotarycraft < если честно, то я использую как конвертер энергии, но там дофига хороших вещей
Backpacks < ну привык, блин
Big Reactors < познакомитесь с ротарикрафтом, узнаете, зачем
ССС + NEI + Addons + Plugins
denPipes < мелкий и не мешается
Enderstorage
Forestry, Buildcraft < ну это дефолт
Forge Multipart < а это более новый дефолт, русские школьники не знают пока
Inventory Tweaks
Nether Ores
OpenBlocks < даже глайдера уже достаточно, чтобы добавить, а там еще крутой хрени много
QuarryPlus и/или EnderQuarry < не лагающая версия ванильных
Rei's Minimap < ну, я сам все равно поставлю же
Tinker's Construct, Tinker's Mechworks(+ Thaumic Tinkerer, TiC Tooltips и, возможно, Iguana Tweaks)
WRCBE
Ну, вот мой списочег. Можно еще сверху приправить хренью типа Extra Bees, но это по желанию.
 
2,955
12
Extra Cells < удобное хранение жидкостей в АЕ системе
Extra Utilities < много фитчей.
Thaumcraft < Ну, я без него не могу.
ic2 < ты его забыл.
Carpenters Blocks < Без него я тоже как без рук.
Chisel < я к нему уже привык.
ComputerCraft < Как же мы без черепах.
MineFactory Reloaded < ну надо же что то легкое и удобное.
Mystcraft < Ну, это естественно.
EnderChest < удобные эндер танки и эндер сундуки.
PowerConverters < Конвертация энергии из одной в другую.
IChunUtil < Ну, типо коермод.
PortalGun < Надо же чем то носить мобов.
Hats < Просто для фана, можно не ставить.
ModularPowersuit < Ну очень уж он удобный.
Advanced Genetics < Позволяет многое.
Mechanism < Тоже неплохой мод.
SoulShards Reborn < фарм мобов.
Ну и парочку других модов.
 
905
5
Всеми руками за Extra Cells, Mystcraft и Advanced Genetics, EnderChest я сказал, PowerConverters из-за ротарика не нужен, ic2 я не оче люблю - лагает. ComputerCraft, Thaumcraft можно, но юзать особо не буду, в тхауме недавно фокусы сломали нахрен. Еще Factorization можно сверху, кстати. Остальное как другие скажут.
 
2,955
12
Ну, ic2 это базовый мод, он обязателен.
Еще нужен Railcraft, Enchanting Plus и IronChest, Nuclear Control
 
905
5
РК - да. А ИК уже год как не базовый, лолка. Его только по старой памяти ставят.
А IronChest - это как НЕИ. Про него даже не говорят.
 
2,955
12
Все равно, он будет.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 18.07.2014 13:59:51[/merge_posts_bbcode]

Ну и Project: Red
 
2,955
12
Ну и конечно же Steve's Carts 2, EE3 и Dungeon Pack
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 18.07.2014 14:05:00[/merge_posts_bbcode]

Можно еще GalacticCraft, но это уже по желанию и по стабильности.
 
905
5
EE3 еще в глубокой альфе, разве нет?
Dungeon Pack заставит людей бегать по всей карте и создавать ненужные чанки.
GalacticCraft вообще бессмысленный.
 
2,955
12
1. Да, но в нем уже есть нормальные возможности.
2. Поставим другой мод на данжи.
3. Ну.... На планетах много руды и есть возможность создания своих станций.
 
905
5
1) Ну ладно, посмотрим.
2) Ээм. А данжи все требуют этого, лел.
3) А мисткрафт и кефир зачем? Там тоже дофига руды и есть возможность создания своих станций.
 
905
5
Ну лаадно. Но Грег без разнерфа только через мой труп.
 
2,955
12
Забыл что скарлет не может писать в закрытых темах.

Ну скарлет, пиши какие моды хочешь и какие не нужно.
 
509
2
Dragon2488 написал(а):
Забыл что скарлет не может писать в закрытых темах.

Ну скарлет, пиши какие моды хочешь и какие не нужно.
Меня устраивают все ваши предложения.:)
Я даже не знаю,что ещё предложить.
 
905
5
Открываешь ФТБ лаунчер, ищешь знакомые моды и говоришь, очевидно же.
 
509
2
laz2727 написал(а):
Открываешь ФТБ лаунчер, ищешь знакомые моды и говоришь, очевидно же.
Если не ошибаюсь - это лиц.Лаунчер. :blush: :whistling:
 
905
5
Ну, списочек модов и без этого грузится же лол.
 
Сверху