Срабатывание звука в любом измерении.

Версия Minecraft
1.7.10
Здравствуйте, помните я создавал тему когда типа убиваешь моба, его тело растворяется и это сопровождается звуком? Так вот, тут мне нужна ещё одна кое какая помощь. В обычном мире overworld звук работает, а в других измерениях по типу нижнего мира не работает, и почему не работает? вот снизу я код предоставил. Что там надо поменять, подправить.

Код:
@SubscribeEvent
 public void onEntityDisaapperance(LivingUpdateEvent event) {
 Entity entity = event.entity;
 EntityLivingBase entity1 = event.entityLiving;
 MinecraftServer server = FMLCommonHandler.instance().getMinecraftServerInstance();
 World world = server.worldServers[0];
 posX = (int) entity.posX;
 posY = (int) entity.posY;
 posZ = (int) entity.posZ;
 
 
 deathTime = entity1.deathTime;
 if(true) {
 ++this.deathTime;
 if(deathTime == 17)
 world.playSoundEffect(posX + 0.5D, posY + 0.5D, posZ + 0.5D, "StoryMode:Explode1", 3.6F, 1.0F);

 }
 
 }
 
Решение
Nicrisild написал(а):
Здравствуйте, помните я создавал тему когда типа убиваешь моба, его тело растворяется и это сопровождается звуком? Так вот, тут мне нужна ещё одна кое какая помощь. В обычном мире overworld звук работает, а в других измерениях по типу нижнего мира не работает, и почему не работает? вот снизу я код предоставил. Что там надо поменять, подправить.

Код:
@SubscribeEvent
 public void onEntityDisaapperance(LivingUpdateEvent event) {
 Entity entity = event.entity;
 EntityLivingBase entity1 = event.entityLiving;
 MinecraftServer server = FMLCommonHandler.instance().getMinecraftServerInstance();
 World world = server.worldServers[0];
 posX = (int) entity.posX;
 posY = (int) entity.posY;
 posZ = (int) entity.posZ;
 
 
 deathTime =...
3,005
192
592
Nicrisild написал(а):
Здравствуйте, помните я создавал тему когда типа убиваешь моба, его тело растворяется и это сопровождается звуком? Так вот, тут мне нужна ещё одна кое какая помощь. В обычном мире overworld звук работает, а в других измерениях по типу нижнего мира не работает, и почему не работает? вот снизу я код предоставил. Что там надо поменять, подправить.

Код:
@SubscribeEvent
 public void onEntityDisaapperance(LivingUpdateEvent event) {
 Entity entity = event.entity;
 EntityLivingBase entity1 = event.entityLiving;
 MinecraftServer server = FMLCommonHandler.instance().getMinecraftServerInstance();
 World world = server.worldServers[0];
 posX = (int) entity.posX;
 posY = (int) entity.posY;
 posZ = (int) entity.posZ;
 
 
 deathTime = entity1.deathTime;
 if(true) {
 ++this.deathTime;
 if(deathTime == 17)
 world.playSoundEffect(posX + 0.5D, posY + 0.5D, posZ + 0.5D, "StoryMode:Explode1", 3.6F, 1.0F);

 }
 
 }

У тебя мир получается так: server.worldServers[0];
Т.Е. Только 0 мир, овер.
В место этой строки впиши: entity.world; (или worldObj или getWorld()).
И все должно по идеи сработать.
 
Doc написал(а):
Nicrisild написал(а):
Здравствуйте, помните я создавал тему когда типа убиваешь моба, его тело растворяется и это сопровождается звуком? Так вот, тут мне нужна ещё одна кое какая помощь. В обычном мире overworld звук работает, а в других измерениях по типу нижнего мира не работает, и почему не работает? вот снизу я код предоставил. Что там надо поменять, подправить.

Код:
@SubscribeEvent
 public void onEntityDisaapperance(LivingUpdateEvent event) {
 Entity entity = event.entity;
 EntityLivingBase entity1 = event.entityLiving;
 MinecraftServer server = FMLCommonHandler.instance().getMinecraftServerInstance();
 World world = server.worldServers[0];
 posX = (int) entity.posX;
 posY = (int) entity.posY;
 posZ = (int) entity.posZ;
 
 
 deathTime = entity1.deathTime;
 if(true) {
 ++this.deathTime;
 if(deathTime == 17)
 world.playSoundEffect(posX + 0.5D, posY + 0.5D, posZ + 0.5D, "StoryMode:Explode1", 3.6F, 1.0F);

 }
 
 }

У тебя мир получается так: server.worldServers[0];
Т.Е. Только 0 мир, овер.
В место этой строки впиши: entity.world; (или worldObj или getWorld()).
И все должно по идеи сработать.

Спасиб большое :)
 
Сверху