Срач #127365

205
12
103
Для нормального перехода банально не хватает essentials, chatmanager, permissions, world guard. Не говоря уже о сторонних FAWE и прочьем.
Это всё собственнолично (или в числе аналогов) уже имеется под 1.16.5. Отличие только в том, что ChatManager заменяется чем-то вроде Chatty или ему подобных, а PermissionsEX - LuckPerms'ом, который, кстати, в разы лучше своего деда в лице PEXа. FAWE Тоже есть под 1.16 и работает, равно как и куча других плагинов, которые я юзал под 1.12.2.

Моды - да, с ним получилось не особо хорошо. Из-за LTS`ки на 1.15 большинство модов сперва были портированы на нее, а потом либо заброшены, либо так и остаются на 1.15. Еще фабрик втиснулся, и относительно адекватную сборку на форжатине довольно проблематично собрать, т.к. некоторые весьма популярные моды укатили на ткань со словами "Поддержка форжа - помойка, а у фабрика хотя бы комьюнити адекватное".
 
7,099
324
1,509
205
12
103
Речь идет о forge 1.16.4
essentials, chatmanager, permissions, world guard
Эээ? Перечисленные штуки как раз таки полностью относятся к баккиту, и на форже раньше (да и сейчас, судя по гуглу) я их не видел.
Тут проблема скорее не в том, что я влез не в тему, а в том, что ты каким-то боком натянул на тему перехода с форжа 1.12 на 1.16 баккитовские (!!!) плагины, утверждая что их нет под новые версии, на что я и ответил тем, что они уже давно (относительно) есть под 1.16, поскольку сам ими пользуюсь.

говно предлагаешь, в виде Chatty.
Chatty "говно", а ChatManager - идеал плагина для работы с чатом? Понял, вопросов по этому поводу больше не задаю. Вот только если тебе так интересно это обсудить - я определенно назову тебе аргументов в пользу Chatty больше, чем ты мне в пользу ChatManager'а, который юзали чисто от безысходности, ибо выбор был между UChat и Essentialsовским модулем чата (за отсутствие упоминания более малоизвестных заранее извиняюсь).

Фабрик я задел к слову о переходе серверов с 1.12 на более новые версии, поскольку я не знаю с чем еще можно связать упоминание тобой плагинов, кроме как с серверами. Вроде как тоже всё по теме :unsure:

Ты, это, прекращай так на людей бросаться, я вполне спокойно и серьезно тебе ответил на твой же тезис, а ты так реагируешь, как будто тебя это задело ;)

Что же касается темы перехода с 1.12 (и в принципе с Legacy версии) на 1.16, то тут ничего страшного нет, столкнуться можно только с 3 основными проблемами (по крайней мере именно с ними столкнулся я, у кого-то, возможно, ситуация будет иная):
1. Чем сложнее задача, тем больше func_xxx придется использовать. С маппингами пока проблемы, и приходится анализировать код ванильных штук, дабы понять, как с этим работать.
2. Рендер на голом GL максимально осуждается и использовать его "просто так на ровном месте" без дополнительной инсталляции больше нельзя, приходится пользоваться RenderHelper'ом, но к нему тоже можно привыкнуть. Это же касается и рендера моделек на слоях, с ними та же история - либо натягивать вертексы, либо костылить через ванильные модельки (без физической регистрации, как у меня, это сделать уже сложнее).
3. GLM для модификации ванильного лута теперь используется, да и в целом версия пытается быть более настраиваемой юзером без фактической правки кода (всякие жсоны и кфг).

В остальном версия очень даже приятная, и единственной проблемой при портировании относительно простого мода является лишь изменение названий классов (а-ля EntityPlayer - PlayerEntity), но решить это можно стандартной заменой текста в пределах проекта.
 
170
2
53
Ты придурок что-ли? Я не говорил о самих плагинах. Я лишь говорил о аналогичных возможностях. В forge не хватает мода, который аналогичен essentials.
Не хватает менеджера чатов (не именно плагина с таким названием, а по функционалу)
Не хватает нормальной реализации permissions (не permissionsex, как ты выше написал) тот же luckperms нету на forge и т.д.
 
205
12
103
Ты придурок что-ли?
Ммм.. Нет :D

Я не говорил о самих плагинах. Я лишь говорил о аналогичных возможностях.
Не знаю как остальные, но я не увидел тут ни доли намека на то, что речь идет исключительно об аналогичном функционале (и, вероятно, не только я, судя по вопросу хохсерга).

Просто смотри как это выглядит:
Забить на устаревшую 1.12 и идти в ногу со временем, 1.16+ ждут своих модмейкеров.
Ну некоторые крупные моды, такие как Thermal Series и Mekanism уже обновились до 1.16, значит информация по продвинутому моддингу есть.
Для нормального перехода банально не хватает essentials, chatmanager, permissions, world guard. Не говоря уже о сторонних FAWE и прочьем.
Тут твой комментарий объективно не к месту, потому что речь идет о моддинге под 1.16, а ты заявляешь о плагинах. Даже если так, пусть ты на самом деле подразумевал моды, которые заменяли бы плагины (хоть это и максимально неочевидно), это никак не связано с вопросом перехода МОДДЕРОВ на 1.16. То, что серваки останутся торчать на 1.12/1.7.10/etc - вопрос десятый, модовое комьюнити держится на публичных модпаках, в первую очередь, а потом уже на серваках.

Так что в данной ситуации тебе надо было либо признать, что твой коммент не в тему, либо просто не пытаться сделать "не в тему" мой коммент, раздувая из этого срач на несколько сообщений в теме, которая ВООБЩЕ никак не связана с обсуждаемым вопросом. Не нужно истерить под каждым (ладно, не каждым, а пока только вторым) моим сообщением просто потому что тебя не устроил мой комментарий под одним из твоих ресурсов, будь чуточку взрослее, пожалуйста ;)

UPD: Я уже устал отвечать, чесн слово. Ничего разумнее шутеечки про хромосому я уже не получу, так что, это, до связи.
 
Последнее редактирование:
Сверху