Странный код Mojang

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Собственно, в тему можно и нужно публиковать странный код майнкрафта и его нормальную альтернативу(если вы придумали).
Пожалуй, начну. Метод getGLMaximumTextureSize в Minecraft.java:
Код:
for(int var0 = 16384; var0 > 0; var0 >>= 1){
            GL11.glTexImage2D(GL11.GL_PROXY_TEXTURE_2D, 0, GL11.GL_RGBA, var0, var0, 0, GL11.GL_RGBA, GL11.GL_UNSIGNED_BYTE, (ByteBuffer)null);
            int var1 = GL11.glGetTexLevelParameteri(GL11.GL_PROXY_TEXTURE_2D, 0, GL11.GL_TEXTURE_WIDTH);

            if(var1 != 0){
                return var0;
            }
        }
Зачем такая возня? Мне GL11.glGetInteger(GL11.GL_MAX_TEXTURE_SIZE) вернул тоже самое значение.
 
509
2
:getlost: :getlost:
 
808
3
124
Похоже на борьбу с багом в каком-то старом драйвере. От современных драйверов (OGL 4.1+) по спецификации требуется поддержка 16384х16384, а вот что было раньше - черт его знает...
 
1,087
2
WASTED
ну, а что если я хоть правду глаголю, он тут моджанги не найдёт?
 
1,087
2
Откуда обычные юзвери знают ответ? Наверное всё же здесь тебе моджанги не прийдут и не ответят :/
 
1,087
2
Ты тож :3 Глуми предложил, но моджанг ещё не пришёл и не подтвердил, саси лалка.
 
2,955
12
Скарлет, я конечно все понимаю, но чистить "задолбал" - аутизм, не надо так. А ФанКар действительно всех задолбал, очевидно.
 
1,087
2
Ачевидна, ызвыныте, ни хател<--->блин<--->
Ну я хоть логически думаю, а не пытаюсь гадать или просить гадать другого.
 
509
2
Dragon2488 написал(а):
Скарлет, я конечно все понимаю, но чистить "задолбал" - аутизм, не надо так. А ФанКар действительно всех задолбал, очевидно.
Я убрала не потому,что это ругань, а потому что без этого звучит менее агро.
 
1,087
2
Ох, не люблю я теперь NodeBB, в нём есть система предупреждений.
@Skarlet, во всяком случае, там хотя-бы правда.
 
1,990
18
105
Как раз предположение глуми - результат логического мышления, в отличие от твоих высеров.
 
1,087
2
Может, но никто этого не доказал(Моджанги), так что не умничай.
 
Сверху