Странный Краш

Версия Minecraft
1.10.2
114
2
Доброе утро всем - Сказал Wolfier. Сегодня хотел вас просто спросить, в чем причина краша моего проекта при создание Инструмента. Уже сам пытаюсь разгледеть, но не до конца понимаю, на что он именно жалуется. Прошу вас помочь мне, моддоделы, модеры, админы. Любой.
 

Вложения

  • crash-2017-11-07_10.27.26-client.txt
    5.9 KB · Просмотры: 3

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Wolfier написал(а):
Код:
Caused by: java.lang.NullPointerException
	at net.minecraft.item.ItemSword.<init>(ItemSword.java:27)
	at item.ItemSwordPalladium.<init>(ItemSwordPalladium.java:10)
	at item.RPGitems.<clinit>(RPGitems.java:26)
У тебя вызываться NULL. Предположительно, материал который ты дал является null'ом для твоего предмета.
 
114
2
timaxa007 написал(а):
Wolfier написал(а):
Код:
Caused by: java.lang.NullPointerException
 at net.minecraft.item.ItemSword.<init>(ItemSword.java:27)
 at item.ItemSwordPalladium.<init>(ItemSwordPalladium.java:10)
 at item.RPGitems.<clinit>(RPGitems.java:26)
У тебя вызываться NULL. Предположительно, материал который ты дал является null'ом для твоего предмета.

Фаааак, а ведь точно. Поставил для своего предмета ToolMaterial.Diamond и все заработало. А куда тогда регистрировать мой Материал для инструментов?
 
114
2
timaxa007 написал(а):
Можно сделать его константой или нужно дать значение для твое переменной, до того как даёшь предмету это переменную.

Ничего не понял, можно по проще?)


timaxa007 написал(а):
Можно сделать его константой или нужно дать значение для твое переменной, до того как даёшь предмету это переменную.

Мой материал не надо ни куда регистрировать значит?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Не регистрировать, а дать значение (подходящий объект) для твоего материала (переменной твоего объекта).
http://mcmodding.ru/book/1.11+/forge/item/tools/
 
114
2
timaxa007 написал(а):
Не регистрировать, а дать значение (подходящий объект) для твоего материала (переменной твоего объекта).
http://mcmodding.ru/book/1.11+/forge/item/tools/

У меня мой материл только написан, как на гайде mcmodding, я его еще ни куда не регистрировал. Вот, он у меня на скриншоте. Когда я его не использую, майн не крашится. Как только поставлю для моего предмета, мой материал - краш.
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    11.3 KB · Просмотры: 6
114
2
timaxa007 написал(а):
Не могу точно знать почему у тебя так получается.

Ладно. У меня на скриншоте видно мой класс с моим инструментом. Это допустим - меч. Как только я поставлю переменную моего материала, происходит краш. Уже думал, может мои креативные вкладки мешают, а нет. На скриншоте я поставил материал - алмаз, чтобы проверить, может не только с моим материалом. А нет, из-за моего. Еще плюс, мои инструменты, когда я их держу в руке. Они выглядят как предмет, а не как инструмент. То есть, как на скриншоте. Может в json, надо указывать инструмент, или нет?
 

Вложения

  • Screenshot_2.jpg
    Screenshot_2.jpg
    26.4 KB · Просмотры: 4
  • Screenshot_4.jpg
    Screenshot_4.jpg
    21.3 KB · Просмотры: 2
Сверху