Ступеньки 1.12.2.

Версия Minecraft
1.12.2
101
3
Мучаюсь с этими ступеньками, кучу гайдов пересмотрел и не могу понять.
Помогите разобраться.
Собственно, в главный класс добавляю ступеньку вот таким образом:
Java:
public static final BlockStairs BlockStairBase = new BlockStairBase("BlockStairBase", box001.getDefaultState());
Название моей ступкньки BlockStairBase
Наследую из блока box001
Код самой ступеньки BlockStairBase:
Java:
package ru.ipv2007.citymod.blocks;

import net.minecraft.block.BlockStairs;
import net.minecraft.block.state.IBlockState;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import ru.ipv2007.citymod.reference.Reference;

public class BlockStairBase extends BlockStairs
{
    public BlockStairBase(String unlocalizedName, IBlockState state)
    {
        super(state);
        this.setUnlocalizedName(unlocalizedName);
        this.setRegistryName(new ResourceLocation(Reference.MODID, unlocalizedName));
        this.setHardness(3);
        this.setResistance(20);
        this.useNeighborBrightness = true;
                
    }
}
Эклипс ругается на главный класс на box001. Что я не так делаю?
 
101
3
Пардон, не прочитал полностью... Покажи главный класс, где лежит твой блок.
Полностью весь класс? или достаточно строчки?
Вот строчка с box001
Java:
public static final Block box001 = new box001("box001", Material.WOOD);
 
5,018
47
783
Просто делаешь extends BlockStairs и копируешь блокстейты. Неужели так трудно?
 
101
3
В общем, ступеньки в игре появились, все ок. Блокстейты поправил, но не могу понять почему в инвентаре эти ступеньки не отображаются ступеньками и нет текстуры.
Вот блокстейт:
Java:
{
    "parent": "block/stairs",
    "textures": {
        "bottom": "citymod:blocks/roofing_tile001",
        "top": "citymod:blocks/roofing_tile001",
        "side": "citymod:blocks/roofing_tile001"
    }
}
Что не так?
1567887656352.png

Блокстейт итема:
Java:
{
   "parent": "citymod:block/roofing_tile001_stairs"
}
Может я в коде что-то не дописал?
 
Последнее редактирование:

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Темы на форуме создаются и вопросы решаются не для того, чтобы их удалять. Ибо найденный ответ или подсказки в ходе дискуссии могут помочь кому-то еще. Обычно для этого и поясняют, как именно вопрос был решен...
 
101
3
Не вопрос, даю свой код:
Пишем в главный класс:
public static final BlockStairs macadam001_stairs = new macadam001_stairs("macadam001_stairs", macadam001.getDefaultState());
Код самой ступеньки:
package ru.ipv2007.citymod.blocks;

import net.minecraft.block.BlockStairs;
import net.minecraft.block.SoundType;
import net.minecraft.block.state.IBlockState;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemBlock;
import ru.ipv2007.citymod.init.InitItems;
import ru.ipv2007.citymod.init.initBlocks;
import ru.ipv2007.citymod.main.Main;
import ru.ipv2007.citymod.utils.interfaces.IHasModel;

public class macadam001_stairs extends BlockStairs implements IHasModel
{
    public macadam001_stairs(String name, IBlockState state) {
        super(state);
       
        setUnlocalizedName(name);
        setRegistryName(name);
        setCreativeTab(Main.CITY_BLOCK_TAB);
        setHardness(2);
        setResistance(10);
        setSoundType(SoundType.STONE);
        useNeighborBrightness = true;
       
        initBlocks.BLOCKS.add(this);
        InitItems.ITEMS.add(new ItemBlock(this).setRegistryName(this.getRegistryName()));
    }
   
    @Override
    public void registerModels()
    {
        Main.proxy.registerItemRenderer(Item.getItemFromBlock(this), 0, "inventory");
    }
}
Блокстейты в архиве
Возможно много мусора в коде, кто знает, подскажите, как можно оптимизировать. )
 

Вложения

  • blockstates.rar
    1.4 KB · Просмотры: 10
Сверху