Survival Tech

1,200
37
237
Один пишет истории в комментариях, другой не удаляет туториалы (!) из воркспейса мода (!)...
Что-то мне перехотелось играть с ST.

IMG_20180718_122729.jpg
 
Очень жаль... Мне тебя, такие вещи не должны никак влиять на мод.
 
1,200
37
237
То есть, ты считаешь, что никто не пойдёт смотреть твой код? Там же запутаться можно с таким отношением к нему.

Хотя... Зато обфускация не нужна)0
 
5,018
47
783
1,200
37
237
@Maxik001, туториалы-то, что он учил сам, а не делал для будущих авторов аддонов.
 
Лол что? я имею в виду туториалы которые я писал.
 
2,932
44
598
@246B2-5G6K4 а будет возможность в конфигах или где-то ещё создавать свой собственные жилы? (Как в ГрегТехе)
 
Немного переработал генерацию.
В конфиге можно будет изменять общий размер жилы.
Например
3x3 чанка

ЖИЛА.png
7x7 чанков
ЖИЛАx7.png
 
7,099
324
1,509
Одна жила - один чанк?
Так можно искать жилы просто прокапываясь в центрах каждого чанка до некоторой высоты
 
Одна жила много чанков. Столько сколько ты поставишь в конфиге. По дефолту будет 3 на 3 чанка.
 
7,099
324
1,509
Прости, не так выразился. Жилы кратны чанках?
 
1,200
37
237
Да, если будет как с генерацией крепостей Нижнего мира, то искать будет соизи.
 
Генерация жил кратна чанкам. Различия лишь в каких координатах они лежат. x > 0 y > 0, x < 0 z > 0, x > 0 z < 0. x < 0 z < 0.
 
7,099
324
1,509
1,200
37
237
Но ведь если найти хоть одну жилу, то можно спокойно находить и другие. Лучше пусть хаотично генерируется, а также сделать тот самый инструмент поиска.
 
Сверху