glPushMatrix();
glDisable(GL_LIGHTING);
OpenGlHelper.setLightmapTextureCoords(OpenGlHelper.lightmapTexUnit, 240, 240);
// rotate/translate/scale/other
// render
glEnable(GL_LIGHTING);
glPopMatrix();
Ну тыыы ... Сам не можешь?пацаны
public Класс Блока
{
this.lightOpacity = 10;
this.lightValue = 10;
}
он не про свет от блока, а про свечение блока)Возможно вот так, хотя без понятия что там на 1.7.10 творится
Java:public Класс Блока { this.lightOpacity = 10; this.lightValue = 10; }
*ничего не понял*он не про свет от блока, а про свечение блока)
glPushMatrix();
glDisable(GL_LIGHTING);
OpenGlHelper.setLightmapTextureCoords(OpenGlHelper.lightmapTexUnit, 240, 240);
// rotate/translate/scale/other
// render
glEnable(GL_LIGHTING);
glPopMatrix();
1)Перед рендером написать GL11.glDisable(GL11.GL_LIGHT)
2)После GL11.glEnable(GL11.GL_LIGHT)
3) Наладить свечение самого блока
Теней в модели не будет, но она будет яркой
Ну у меня не блок. У меня модель итема , Можно сказать
Большое спасибо. Теперь светится !Как-то так
Java:glPushMatrix(); glDisable(GL_LIGHTING); OpenGlHelper.setLightmapTextureCoords(OpenGlHelper.lightmapTexUnit, 240, 240); // rotate/translate/scale/other // render glEnable(GL_LIGHTING); glPopMatrix();
Стоп, а разве нечто там на 1.7.10 творится
this.setLightLevel(15.0F);