Свои item'ы в рецепте крафта

Версия Minecraft
1.7.10
83
3
Доброго времени суток! Искал в гугле, яндексе и везде, где мог (на форуме тоже), но ничего не нашел. Суть:
Мне нужно сделать рецепт с участием ванильных и собственных предметов в результате которого получится другой мой предмет. Проблема в том, что Eclipse не видит моих предметов (в окне подсказок их нет). Т.е. при написании <Character.valueOf('Z'), Items.MyItem,> - MyItem он подчеркивает как ошибку. Крафты своих предметов с помощью ванильных работают отлично. Регистрация item'ов происходит в preInit, регистрация крафтов происходит в postInit. Как заставить eclipse видеть свои item'ы?
 
271
2
0
Дык указывай класс где зареганы Твои итемы,а не ванильные. Скорее всего у тебя класс Main.
Замени Items.MyItem на Main.MyItem
 
83
3
volt написал(а):
Дык указывай класс где зареганы Твои итемы,а не ванильные. Скорее всего у тебя класс Main.
Замени Items.MyItem на Main.MyItem

Да, все работает как часы! Благодарю!


Garik1303 написал(а):
Прочитай эту статью может поможет тебе! Желаю удачи!

Спасибо, теперь знаю как переплавлять предметы (не буду мучать людей и гугл стандартными вопросами)
 
691
1
5
Enotus написал(а):
volt написал(а):
Дык указывай класс где зареганы Твои итемы,а не ванильные. Скорее всего у тебя класс Main.
Замени Items.MyItem на Main.MyItem

Да, все работает как часы! Благодарю!


Garik1303 написал(а):
Прочитай эту статью может поможет тебе! Желаю удачи!

Спасибо, теперь знаю как переплавлять предметы (не буду мучать людей и гугл стандартными вопросами)



Не за что) Всегда рад помочь!
 
7,099
324
1,510
"майн берет", откуда ты "скажешь". А если не можешь "сказать", иди учи java. - Dahaka
 
Сверху